В 2019 году в Певек прибудет новый плавучий энергоблок.
"Наши судостроительные задачи не ограничиваются только ледоколами. Для Северного морского пути мы создали первый в мире плавучий энергоблок. Сейчас он встал в Мурманске на загрузку ядерного топлива, в ближайшее время будет реализован физпуск, а далее начнутся испытания по выработке тепла и электричества. Мы надеемся, что в 2019 году он встанет на постоянное базирование в Певеке, давая 70 МВАтт электроэнергии и тепла региону взамен выбывающей Билибинской АЭС", - заявил Алексей Рахманов.
По его мнению, еще одна задача, которая стоит сегодня перед судостроительными компаниями - создание инфраструктуры для СМП. В числе необходимых объектов – плавучие сооружения для обслуживания и спасения судов.
"Никто пока не знает точно, но мы должны быть готовы к тому, что гибкая береговая линия должна быть обеспечена скорее всего и бункеровочными мощностями и возможностью по обслуживанию и спасению. В этом вопросе мы разрабатываем несколько проектов, которые могли бы помочь обеспечить безопасность и круглогодичность СМП. Мы обладаем уникальным опытом – никто в мире столько по северным морям не ходил. Поэтому эта задача для всех и для нашей корпорации и для строящегося в Приморье завода "Звезда", - отметил президент "Объединенной судостроительной корпорации".
О необходимости создания инфраструктуры говорил и заместитель председателя правления ПАО "НОВАТЭК" Денис Храмов. По его мнению, государство должно развивать инфраструктуру, которая позволит коммерчески выгодно в течение всего года использовать СМП.
"Сейчас идет работа по строительству ледоколов. Если будет обеспечена качественная проводка мы не только вывезем собственный груз, но и сможем перехватить часть того объема товаров, которые идут в Европу через юг. В прошлом году российские компании, работающие в арктическом регионе, обеспечили транзит свыше 10 млн тонн нефти", - рассказал он.
Напомним, Владимир Путин объявил Северный морской путь ключом к развитию Дальнего Востока. И поставил задачу достичь объема транзита грузов до 80 тонн к 2025 году.
"Ключом к развитию русской Арктики, регионов Дальнего Востока станет Северный морской путь. К 2025 году его грузопоток возрастёт в десять раз, до 80 миллионов тонн. Наша задача – сделать его по-настоящему глобальной, конкурентной транспортной артерией. Обратите внимание, в советское время активнее использовали, чем мы в предыдущее. Но мы нарастим и выйдем на новые рубежи. Здесь нет никаких сомнений", - заявил Президент России Владимир Путин в своем ежегодном Послании Федерального Собранию.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot