Coca-Cola за 10 лет вложила почти 9 млрд рублей в свой завод в Подмосковье.
30.03.2018 в 09:11 | ABIREG | Advis.ru
Coca-Cola за 10 лет вложила почти 9 млрд рублей в свой завод в Подмосковье, сообщили в министерстве инноваций и инвестиций региона.
Там уточнили, что речь идет о предприятии, расположенном Истринском районе Московской области.
"Мне приятно отметить, что свыше 60% сотрудников этого предприятия работают здесь с момента основания. Помимо обеспечения жителей Истринского района рабочими местами, мы вносим свой вклад и в другие аспекты социально-экономического развития Московской области. Инвестиции Coca-Cola HBC Россия в завод в Истринском районе за время его существования составили 8,8 млрд рублей. Только за 2012-2016 годы в экономику Москвы, Московской области и городов "Золотого кольца" Coca-Cola в России вложила $ 445,5 млн", - прокомментировал директор по снабжению Coca-Cola HBC Россия Захариас Захариадис.
Завод Coca-Cola HBC Россия в Истре производит напитки под шестью торговыми марками: питьевую воду BonAqua формата 5 л, воду с фруктовыми вкусами BonAqua Viva, холодный чай FUZETEA, спортивный напиток Powerade, сокосодержащий напиток "Добрый Pulpy" и компот "Моя Семья". При этом, напитки "Добрый Pulpy", BonAqua Viva, Powerade и BonAqua в пятилитровых бутылках производятся исключительно на предприятии в Истре и поставляются во все регионы России, а также в Республику Беларусь и Армению.
На заводе Coca-Cola HBC Россия в Истре действуют пять производственных линий общей мощностью 147 тыс. бутылок в час.
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Там уточнили, что речь идет о предприятии, расположенном Истринском районе Московской области.
"Мне приятно отметить, что свыше 60% сотрудников этого предприятия работают здесь с момента основания. Помимо обеспечения жителей Истринского района рабочими местами, мы вносим свой вклад и в другие аспекты социально-экономического развития Московской области. Инвестиции Coca-Cola HBC Россия в завод в Истринском районе за время его существования составили 8,8 млрд рублей. Только за 2012-2016 годы в экономику Москвы, Московской области и городов "Золотого кольца" Coca-Cola в России вложила $ 445,5 млн", - прокомментировал директор по снабжению Coca-Cola HBC Россия Захариас Захариадис.
Завод Coca-Cola HBC Россия в Истре производит напитки под шестью торговыми марками: питьевую воду BonAqua формата 5 л, воду с фруктовыми вкусами BonAqua Viva, холодный чай FUZETEA, спортивный напиток Powerade, сокосодержащий напиток "Добрый Pulpy" и компот "Моя Семья". При этом, напитки "Добрый Pulpy", BonAqua Viva, Powerade и BonAqua в пятилитровых бутылках производятся исключительно на предприятии в Истре и поставляются во все регионы России, а также в Республику Беларусь и Армению.
На заводе Coca-Cola HBC Россия в Истре действуют пять производственных линий общей мощностью 147 тыс. бутылок в час.
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.