Стали известны условия аренды площадей в универмаге "Карелия-маркет".
18.10.2017 в 15:48 | Вести.Карелия.Ru | Advis.ru
Старейший универмаг карельской столицы открывается после проведения ремонтных работ, его руководство ищет арендаторов.
Универмаг "Карелия-маркет" возобновит свою работу после проведенного ремонта.
Об этом сообщает канал "ГТРК Карелия".
Первый этаж здания "Карелия-Маркет" площадью 1200 кв. метров будут занимать торговые площади. На данный момент с арендаторами заключены временные договоры на период до проведения основных торгов, которые состоятся в конце октября - начале ноября.
Уточняется, что квадратный метр арендуемой в универмаге площади обойдется предпринимателю в одну тысячу рублей. В то же время на территории "Карелия-маркет" не будут предоставляться условия льготной аренды, также будет запрещена и субаренда площадей. Каждый отдел магазина будет сдаваться как отдельный лот.
Владельцы здания планируют получать с аренды площадей первого этажа, как минимум, один миллион рублей в месяц.
Второй этаж здания город планирует отдать в будущем социальным учреждениям и службам. Речь идет о вероятной возможности размещения там музыкальной школы, архивов и паспортной службы. Однако конкретики по срокам здесь нет - сообщается, что на данный момент второй этаж тоже будет сдаваться арендаторам.
В мэрии заявляют, что на разработку проектно-сметной документации для реконструкции здания под нужды соцучреждений потребуется от 5 до 10 млн. рублей.
Власти города сообщают о намерении накопить на реконструкцию здания за счет арендных платежей. При этом информация о стоимости проведения этих работ отсутсвует.
С осени текущего года зданием "Карелия-Маркет" распоряжаетсямуниципальное предприятие "Петропит", которое возглавляет депутат Петрозаводского городского совета Дмитрий Романов.
Деньги, полученные с предпринимателей-арендаторов, будут аккумулированы на расчетном счете "Петропита".
Универмаг "Карелия-маркет" возобновит свою работу после проведенного ремонта.
Об этом сообщает канал "ГТРК Карелия".
Первый этаж здания "Карелия-Маркет" площадью 1200 кв. метров будут занимать торговые площади. На данный момент с арендаторами заключены временные договоры на период до проведения основных торгов, которые состоятся в конце октября - начале ноября.
Уточняется, что квадратный метр арендуемой в универмаге площади обойдется предпринимателю в одну тысячу рублей. В то же время на территории "Карелия-маркет" не будут предоставляться условия льготной аренды, также будет запрещена и субаренда площадей. Каждый отдел магазина будет сдаваться как отдельный лот.
Владельцы здания планируют получать с аренды площадей первого этажа, как минимум, один миллион рублей в месяц.
Второй этаж здания город планирует отдать в будущем социальным учреждениям и службам. Речь идет о вероятной возможности размещения там музыкальной школы, архивов и паспортной службы. Однако конкретики по срокам здесь нет - сообщается, что на данный момент второй этаж тоже будет сдаваться арендаторам.
В мэрии заявляют, что на разработку проектно-сметной документации для реконструкции здания под нужды соцучреждений потребуется от 5 до 10 млн. рублей.
Власти города сообщают о намерении накопить на реконструкцию здания за счет арендных платежей. При этом информация о стоимости проведения этих работ отсутсвует.
С осени текущего года зданием "Карелия-Маркет" распоряжаетсямуниципальное предприятие "Петропит", которое возглавляет депутат Петрозаводского городского совета Дмитрий Романов.
Деньги, полученные с предпринимателей-арендаторов, будут аккумулированы на расчетном счете "Петропита".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.