Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тоннель метро от "Авиамоторной" до "Нижегородской" на БКЛ построен (Москва).

Тоннель метро от Авиамоторной до Нижегородской на БКЛ построен (Москва).
Завершена проходка правого перегонного тоннеля от станции "Авиамоторная" до "Нижегородской" на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
"Это довольно сложный участок. Трасса тоннеля длиной более 1 км прошла под развитой промышленной и транспортной инфраструктуройНижегородского района и путями Горьковского направления Московской железной дороги", – сказал М. Газизуллин.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) отметил, что тоннель строился при помощи тоннелепроходческого комплекса "Ольга" диаметром 6 метров на глубине 24 метра. Гидрогеологические условия были сложными: попадались смешанные и обводненные грунты – суглинки, супеси, разрушенные известняки.
"После разбора щита в тоннеле начнутся работы по устройству жесткого основания, верхнего строения пути, монтажу металлоконструкций для прокладки коммуникаций", – добавил М. Газизуллин.
Станция "Нижегородская" станет общей для двух линий столичной подземки – Кожуховской (Некрасовской) и Большой кольцевой линии.
Внутри построят две платформы островного типа, между которыми пройдут пути розовой ветки, а по бокам от платформ – пути Большого кольца.
Станция входит во второй пусковой участок Кожуховской линии от "Косино" до "Нижегородской", запустить который планируется в 2019 году. Технический пуск первого участка мэр Москвы Сергей Собянинпровел 31 августа этого года.
На базе объединенной станции "Нижегородская" строится крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы – "Рязанская".
"Помимо метро, он включит пассажиропотоки Московского центрального кольца, железных дорог, в том числе Московского центрального диаметра и скоростной магистрали Москва – Казань, а также наземного пассажирского транспорта. К ТПУ будет подъезд с Юго-Восточной хорды, которая сейчас проектируется", – рассказал первый заместитель гендиректора по девелопменту АО "Мосинжпроект"Альберт Суниев.
Пассажиропоток ТПУ "Рязанская" превысит 300 тыс. человек в сутки, пересадка будет проходить в подземном пространстве. Для пассажиров организуют объекты торговли.
В целях развития территорий за пределами центра Москвы в составе ТПУ возведут офисы и жилье.

Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.