В Башкирии под брендом "Азык-тулек" планируется объединить более 4000 магазинов "у дома".
"Это проект Фонда по поддержке малых продуктовых магазинов, малых производителей, именно республиканских, городских. Не секрет, что у нас существует программа поддержки региональных производителей, направленная на предоставление им полочных мест в крупных сетевых магазинах. Это, с одной стороны, хорошо, поскольку более широко представлены продукты, производимые в республике, но с другой плохо, потому что сетям навязывают местных производителей. При этом незаслуженно забываются так называемые магазины "у дома", у нас их огромное количество. Сейчас в нашей базе более 4000 таких магазинов только на территории республики, порядка 800 из них — в Уфе", — рассказал директор Фонда развития городских проектов Владимир Барабаш.
Проект "Азык-тулек" направлен на создание маркетинговых инструментов взаимодействия между республиканскими производителями и магазинами "у дома". Разработчики отмечают, что для магазинов это абсолютно бесплатная история, речь о продаже франшизы не идет, уровень вовлеченности каждый предприниматель определяет сам.
"Мы как некоммерческая организация заинтересованы в развитии города и даем тот инструментарий, который позволяет маленьким магазинам объединиться, стать конкурентами крупным торговым сетям за счет своей широкой филиальной сети. Главное — возможность для республиканских производителей занять достойные полочные места уже в этой огромной сети", — отметил Владимир Барабаш.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot