Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Knight Frank сообщает об итогах III квартала на рынке элитной загородной недвижимости.

Компания Knight Frank сообщает об итогах III квартала на рынке элитной загородной недвижимости.
Покупатели элитной загородной недвижимости стали проявлять интерес к более дорогим домовладениям, отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank, подводя итоги III квартала 2015 г. на первичном рынке элитной загородной недвижимости Подмосковья. В III квартале размер средней сделки по сравнению со II кв. вырос на 32% и составил $2,15 млн. В целом, суммарный бюджет проданных коттеджей в III кв. увеличился на 22% по сравнению со II кв. и составил $137,46 млн, несмотря на сокращение числа сделок на 7%.
К увеличению средней суммы покупки в сегменте элитного загородного жилья привели следующие изменения в предпочтениях покупателей. Так, в III квартале вырос спрос на поселки, расположенные ближе к Москве, традиционно формирующие самое дорогое предложение на рынке элитной загородной недвижимости. Доля сделок, заключенных в поселках в ближней зоне МКАД (до 15 км), относительно I квартала 2015 г. увеличилась в 2 раза и составила 16% от общего числа продаж. Наибольшим спросом в III квартале пользовались дома, расположенные на расстоянии 15-20 км от МКАД, на их долю пришлось более половины сделок (53%), увеличение по сравнению с I кварталом составило 34 п.п. Отметим, что в I квартале самыми популярными у покупателей были поселки на расстоянии 20-25 км от кольцевой (50%), сегодня доля этих поселков в общем объеме продаж упала до 6%.
Кроме того, в III квартале повысился интерес покупателей к домовладениям большей площади, доля сделок с объектами площадью 500-800 кв. м увеличилась на 11 п. п. по сравнению со II кварталом и составила 33%. Однако наибольшим спросом по-прежнему пользуются домовладения площадью до 500 кв. м (в III квартале 62% сделок).
Всего в III квартале 2015 г. было продано 64 домовладения в 14 поселках, из них 49% пришлось на дома стоимостью $1-2 млн, при этом доля сделок с бюджетом $2-3 млн за квартал увеличилась в 3 раза и теперь составляет 23%. Домовладения стоимостью до $1 млн, спрос на которые рос в течение I полугодия, в III квартале утратили свои позиции на рынке (-11 п.п.), вернувшись к показателю I квартала 2015 г. (14% в общем объеме сделок).
Лидирующую позицию по количеству сделок среди направлений по-прежнему занимает Новорижское шоссе (75% продаж), также в топ-3 вошли Минское шоссе (13%) и Киевское шоссе (9%). В аутсайдерах оказались Рублево-Успенское шоссе (2 сделки) и Дмитровское шоссе, где в III квартале не было продано ни одного дома.
По данным на конец сентября 2015 г. на первичном рынке элитной загородной недвижимости Москвы на продажу выставлено 1070 домовладений. В сентябре впервые с прошлого года на рынок вышел новый проект - КП "Резиденции "БЕРЁЗКИ" (Рублево-Успенское шоссе). Поселок построен и готов к отделке 151 дом, стоимость домовладений 90-350 млн руб.
Средняя цена предложения по итогам III квартала 2015 г. снизилась на 10% по сравнению со II кварталом и составила $3 690 за кв. м. Отрицательная динамика средней цены предложения наблюдалась по всем направлениям, максимальное снижение произошло на Киевском шоссе (-15%). Снижение цен на данном направлении, в основном, связано с колебанием курса валют, т.к. более 70% предложения на Киевском шоссе имеет рублевое ценообразование.
Минимальное снижение зафиксировано на Рублево-Успенском шоссе (-1%). Самая высокая средняя стоимость домовладения представлена на Рублево-Успенском шоссе ($3,21 млн), самая низкая - на Дмитровском шоссе ($0,60 млн).
Средняя стоимость предложения по итогам сентября 2015 г. снизилась на 10% по сравнению со II кварталом и составила $1,74 млн. Отчасти на это повлиял тот факт, что в III квартале доля домовладений стоимостью до $1 млн увеличилась на 8 п. п. и достигла 33% от общего объема предложения.
Алексей Трещев, директор по городской и загородной недвижимости Knight Frank, прокомментировал: "Мы отмечаем в III квартале позитивную тенденцию: на загородный рынок вернулись дорогие сделки. Если в конце 2014 г. мы констатировали, что обеспеченные покупатели приостановили принятие решений по приобретению загородной недвижимости, то сейчас видим активность на рынке и сделки по $15-20 млн за домовладение. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, наши клиенты продолжают приобретать элитную недвижимость, но стали более требовательны к локации и выбирают лучшее из лучшего".

Для справки: Название компании: Найт Фрэнк Санкт-Петербург, ЗАО (Knight Frank, офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.