Москва отказала фермерскому кооперативу в создании рынка биопродуктов.
"Мы готовы принять любые предложения, но если речь идет о том, чтобы кому-то по преференциям выделить две тысячи квадратных метров с удобной транспортной доступностью и парковкой на 100 автомобилей, — такой практики ни у одного субъекта нет. Есть конкурентные процедуры. У нас есть наши городские рынки, коллеги могут прийти, договорившись с банками, и выкупить объект, если думают, что их бизнес конкурентен и будет приносить хороший доход", — заявил Немерюк.
Фермеры попросили мэра Москвы выделить им помещение под рынок биопродуктов
Кроме того, глава департамента отметил, что ценовая политика фермерского кооператива высока даже по московским меркам. "Репа за 900 рублей или чеснок за 500, картофель за 140 — таких цен в сезон урожая на данную продукцию просто нет. К сожалению, у нас есть обращения от граждан Москвы о том, что у кооператива цены от трех до десяти раз выше, чем цены на рынке, и зачем мы поддерживаем различными акциями и мероприятиями данную организацию. Хотя мы их не поддерживаем. У них есть свои промоутерские акции", — рассказал он.
Ранее столичный фермерский кооператив LavkaLavka опубликовал открытое письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой предоставить на льготных условиях помещение для рынка, где члены кооператива могли бы продавать биопродукты по сниженным ценам. Фермеры просили для рынка "2000-3000 квадратных метров с удобной транспортной доступностью для легкового и общественного транспорта и парковкой на 100 автомобилей". В обмен они обещали торговать овощами и фруктами, при выращивании которых они не использовали "ядохимикатов, минеральных удобрений, пестицидов, ГМО".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot