Новые велодорожки в Москве пока смогут использовать автомобилисты.
07.04.2017 в 14:47 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Велодорожки будут предусмотрены на улицах, реконструируемых в рамках программы благоустройства "Моя улица", однако разметку на них пока наносить не будут, сообщила на пресс-конференции в четверг замруководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.
"Мы закладываем велополосы в геометрию улиц, которые благоустраиваются в рамках программы "Моя улица". У нас есть единая схема в сети, которую мы разрабатывали еще несколько лет назад", — сказала А.Бисембаева.
При этом она отметила, что вопрос о том, когда на них будет нанесена разметка, пока обсуждается.
"Когда будет нанесена разметка по результатам благоустройства — мнения здесь расходятся. Кто-то говорит, что это надо делать сразу, кто-то — что нет. Сейчас мы имеем дискуссии, в том числе с велоактивистами, которые формируют общественный запрос", — пояснила она.
"Жесткого решения, что ничего делать не будем, нет, но решения о том, что завтра появится еще 20 км, тоже нет", — пояснила она.
А.Бисембаева добавила, что пока нет велоинфраструктуры, заделы под велодорожки будут использоваться как полосы для автомобилистов.
Замглавы департамента также сообщила, что отказываться от уже созданных велодорожек не планируется.
"У нас нет в планах отказываться от той велоинфраструктуры, которая была создана, более того, учитывая популярность велодорожек, она становится всё более популярна", — сказала А.Бисембаева.
Она отметила, что изначально звучали жесткие высказывания о том, что создание велоинфраструктуры может быть опасно, однако по итогам трех сезонов "мы можем констатировать факт, что никакого негативного влияния на безопасность это не оказало".
По словам А.Бисембаевой, после реконструкции по программе "Моя улица" в Москве появятся велобоксы. Она отметила, что департамент транспорта в качестве пилотного проекта уже установил несколько велобоксов, чтобы посмотреть, как они работают.
"Никаких сложностей там не возникло, я думаю, мы сможем развивать этот проект", — подчеркнула А.Бисембаева.
Она также сообщила, что в этом году планируется развивать систему велопроката: в различных округах города появится около 50 дополнительных станций.
"Мы будем развивать Северо-Восточный округ, с Юго-Западного округа активно пойдем на юг. Эти точки будут появляться за пределами центра, чтобы обеспечить возможность передвижения и в других районах", — сказала А.Бисембаева.
"Мы закладываем велополосы в геометрию улиц, которые благоустраиваются в рамках программы "Моя улица". У нас есть единая схема в сети, которую мы разрабатывали еще несколько лет назад", — сказала А.Бисембаева.
При этом она отметила, что вопрос о том, когда на них будет нанесена разметка, пока обсуждается.
"Когда будет нанесена разметка по результатам благоустройства — мнения здесь расходятся. Кто-то говорит, что это надо делать сразу, кто-то — что нет. Сейчас мы имеем дискуссии, в том числе с велоактивистами, которые формируют общественный запрос", — пояснила она.
"Жесткого решения, что ничего делать не будем, нет, но решения о том, что завтра появится еще 20 км, тоже нет", — пояснила она.
А.Бисембаева добавила, что пока нет велоинфраструктуры, заделы под велодорожки будут использоваться как полосы для автомобилистов.
Замглавы департамента также сообщила, что отказываться от уже созданных велодорожек не планируется.
"У нас нет в планах отказываться от той велоинфраструктуры, которая была создана, более того, учитывая популярность велодорожек, она становится всё более популярна", — сказала А.Бисембаева.
Она отметила, что изначально звучали жесткие высказывания о том, что создание велоинфраструктуры может быть опасно, однако по итогам трех сезонов "мы можем констатировать факт, что никакого негативного влияния на безопасность это не оказало".
По словам А.Бисембаевой, после реконструкции по программе "Моя улица" в Москве появятся велобоксы. Она отметила, что департамент транспорта в качестве пилотного проекта уже установил несколько велобоксов, чтобы посмотреть, как они работают.
"Никаких сложностей там не возникло, я думаю, мы сможем развивать этот проект", — подчеркнула А.Бисембаева.
Она также сообщила, что в этом году планируется развивать систему велопроката: в различных округах города появится около 50 дополнительных станций.
"Мы будем развивать Северо-Восточный округ, с Юго-Западного округа активно пойдем на юг. Эти точки будут появляться за пределами центра, чтобы обеспечить возможность передвижения и в других районах", — сказала А.Бисембаева.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
