"МИЭЛЬ-Новостройки": Молодые покупатели новостроек предпочитают Подмосковье.
02.03.2015 в 15:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В начале 2015 года специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" провели опрос потенциальных покупателей на тему "Где вы планируете покупку квартиры?". Опрос показал следующие результаты.
Большая часть респондентов (45%) в ближайшее время планируют покупку недвижимости в Московской области. При этом основными покупателями, как в Москве, так и в Подмосковье (удаленностью до 30 от МКАД) становятся москвичи.
Еще 31% потенциальных покупателей задумывается над приобретением квартиры в старых границах Москвы, и только 24% – в Новой Москве.
Пол покупателя
В Москве больше половины покупателей (56%) – это мужчины, на долю женщин приходится 44%. А вот в Новой Москве и Московской области ситуация противоположная: 57% – покупательницы и 53% – покупатели.
Регион проживания покупателя
Как показывают исследования "МИЭЛЬ-Новостройки", значительная часть покупателей квартир на первичном рынке всего Московского региона – москвичи. Например, доля москвичей, желающих приобрести жилье в старых границах Москвы, составляет 76%. Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 16% и 8%, соответственно.
Основными покупателями недвижимости в Новой Москве также становятся москвичи (59%), а на жителей Подмосковья и других регионов приходится 18% и 23% сделок, соответственно.
Даже в Подмосковье в основном покупают квартиры москвичи (64%). Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 20% и 15%, соответственно.
Возраст покупателя
В Москве равное количество сделок приходится на возрастные категории покупателей от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет – по 31%. При этом возрастная группа покупателей старше 50 лет тоже довольно активна – 18% сделок.
Интересно, что в Новой Москве наибольшее количество сделок (около 30%) совершают покупатели старше 50 лет. На возрастные группы – от 31 до 40 и от 41 до 50 лет приходится 29% и 25% сделок соответственно.
В ближнем Подмосковье большую часть сделок (37%) совершают представители группы населения в возрасте от 31 до 40 лет. При этом молодое поколение в возрасте от 25 до 30 лет также активно – 26%. Практически равную заинтересованность в приобретении недвижимости Московской области проявляют покупатели в возрасте от 41 до 50 лет и старше 50 лет – 18% и 16% соответственно.
"Покупатели в молодом возрасте, как правило, не могут себе позволить покупку недвижимости в Москве в связи с высокими ценами. Поэтому спрос молодого поколения смещен в сторону новостроек Московской области, где и цены ниже и намного больше объектов эконом- и комфорт-класса. Распространена и такая практика, когда родители материально помогают в совершении первой покупки. В таком случае молодая семья может присмотреть бюджетный проект в Москве, – комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Софья Лебедева. – Учитывая пока малоразвитую инфраструктуру и нерешенные транспортные проблемы Новой Москвы, молодежь предпочитает покупать квартиры в проектах, расположенных в непосредственной близости от МКАД. А вот старшее поколение рассматривает варианты и на большей удаленности от Москвы, так как их привлекает скорее хорошая эклогия района и комфортабельность проекта".
Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Большая часть респондентов (45%) в ближайшее время планируют покупку недвижимости в Московской области. При этом основными покупателями, как в Москве, так и в Подмосковье (удаленностью до 30 от МКАД) становятся москвичи.
Еще 31% потенциальных покупателей задумывается над приобретением квартиры в старых границах Москвы, и только 24% – в Новой Москве.
Пол покупателя
В Москве больше половины покупателей (56%) – это мужчины, на долю женщин приходится 44%. А вот в Новой Москве и Московской области ситуация противоположная: 57% – покупательницы и 53% – покупатели.
Регион проживания покупателя
Как показывают исследования "МИЭЛЬ-Новостройки", значительная часть покупателей квартир на первичном рынке всего Московского региона – москвичи. Например, доля москвичей, желающих приобрести жилье в старых границах Москвы, составляет 76%. Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 16% и 8%, соответственно.
Основными покупателями недвижимости в Новой Москве также становятся москвичи (59%), а на жителей Подмосковья и других регионов приходится 18% и 23% сделок, соответственно.
Даже в Подмосковье в основном покупают квартиры москвичи (64%). Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 20% и 15%, соответственно.
Возраст покупателя
В Москве равное количество сделок приходится на возрастные категории покупателей от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет – по 31%. При этом возрастная группа покупателей старше 50 лет тоже довольно активна – 18% сделок.
Интересно, что в Новой Москве наибольшее количество сделок (около 30%) совершают покупатели старше 50 лет. На возрастные группы – от 31 до 40 и от 41 до 50 лет приходится 29% и 25% сделок соответственно.
В ближнем Подмосковье большую часть сделок (37%) совершают представители группы населения в возрасте от 31 до 40 лет. При этом молодое поколение в возрасте от 25 до 30 лет также активно – 26%. Практически равную заинтересованность в приобретении недвижимости Московской области проявляют покупатели в возрасте от 41 до 50 лет и старше 50 лет – 18% и 16% соответственно.
"Покупатели в молодом возрасте, как правило, не могут себе позволить покупку недвижимости в Москве в связи с высокими ценами. Поэтому спрос молодого поколения смещен в сторону новостроек Московской области, где и цены ниже и намного больше объектов эконом- и комфорт-класса. Распространена и такая практика, когда родители материально помогают в совершении первой покупки. В таком случае молодая семья может присмотреть бюджетный проект в Москве, – комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Софья Лебедева. – Учитывая пока малоразвитую инфраструктуру и нерешенные транспортные проблемы Новой Москвы, молодежь предпочитает покупать квартиры в проектах, расположенных в непосредственной близости от МКАД. А вот старшее поколение рассматривает варианты и на большей удаленности от Москвы, так как их привлекает скорее хорошая эклогия района и комфортабельность проекта".
Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.