Департамент транспорта Москвы и университет МАДИ подписали соглашение о совместной работе.
В рамках данного соглашения транспортной комплекс Москвы будет обмениваться аналитическими данными о работе транспортной системы Москвы, совместно проводить научно-исследовательские мероприятия. Кроме того, студенты и выпускники МАДИ будут проходить производственную практику на предприятиях комплекса.
"Наше сотрудничество с университетом МАДИ станет еще более плодотворным и эффективным: вместе с ученым сообществом университета мы будем проводить исследовательские мероприятия, работать над ключевыми проектами московской транспортной стратегии. Надеемся также, что лучшие выпускники университета войдут в команду транспортного комплекса столицы: всегда рады видеть молодых специалистов на практике на наших предприятиях. В транспортном комплексе Москвы работает более 100 тысяч сотрудников - это и молодые, перспективные специалисты, и сотрудники с большим опытом, которые являются высококлассными экспертами в своей области. Многие наши специалисты вышли из дверей университета МАДИ, получили здесь глубокие знания, качественную профессиональную подготовку. Мы благодарны университету за этих специалистов!", - отметил Заместитель Мэра Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Справочно:
МАДИ - крупнейший вуз России, ведущий научно-образовательный и методический центр по подготовке бакалавров, дипломированных специалистов, магистров и научных кадров в области строительства автомобильных дорог, мостов и аэродромов, эксплуатации и сервиса транспортной техники, экономики, управления и логистики на транспорте и в строительстве, автоматизированных систем управления и организации дорожного движения.
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодо-рожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров-системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорож-ного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям. В этом году МАДИ исполняется 85 лет.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot