Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Нижегородская область вошла в рейтинг перспективных для торговли регионов.

Нижегородская область вошла в рейтинг перспективных для торговли регионов, подготовленный петербургским "Центром пространственных исследований". В топ рейтинга вошли также Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Татарстан, Башкортостан, Свердловская область, Новосибирская область, Краснодарский край и Дагестан.
Исследование основывалось на ряде параметров, среди которых - развитость регионов, емкость рынков субъектов и степень присутствия федеральных игроков.
Индекс развитости, в свою очередь, также формировался на основе нескольких показателей — концентрация населения и уровень жизни населения, доля сетевых игроков в обороте розничной торговли и развитость логистической инфраструктуры.
В частности, Нижегородская область с индексом развитости 0,48 оказалась впереди Московской области (0,45), республик Татарстан и Башкортостан (0,36 и 0,35 соответственно), уступив только Краснодарскому краю (0,61), Санкт-Петербургу (0,51) и Москве (1).
Емкость рынка Нижегородской области (количество денег, которые жители могут потратить на товары и услуги), по оценкам экспертов, составляет 91,4 млрд руб., что является девятым результатом по стране (после Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской и Ростовской области, а также республик Татарстан и Башкортостан).
Согласно приведенным данным, емкость рынка столицы составляет 669,2 млрд руб., Московской области — 250,4 млрд, Санкт-Петербурга — 180,6 млрд, Краснодарского края — 159,6 млрд, Свердловской области — 138,6 млрд. Жители Татарстана и Башкортостана могут тратить на товары и услуги 114,8 и 105,6 млрд руб. соответственно.
Исследование было проведено в рамках подготовки к XV Саммиту индустрии розничной торговли России, который состоится в конце сентября в Москве. "Данные геомаркетинга позволяют, во-первых, сравнить собственные продажи в конкретных регионах/городах с уровнем покупательской способности. Во-вторых, точно - насколько это вообще возможно сегодня - спланировать второе полугодие и высокий сезон 2015-2016 гг. В-третьих, обоснованно принимать решения об открытии или закрытии магазинов на конкретных территориях", — объяснила в интервью "Российской газете" Ксения Каменская. "Бизнес во многих секторах экономики, и в ритейле в частности, принимает сегодня решения "на ощупь"", — отмечает эксперт.
По мнению гендиреткора "Центра пространственных исследований" Дениса Струкова, грамотная оценка локаций уже в ближайшее время позволит ритейлерам, оправившимся от проблем, связанных с экономической неопределенностью, точечно продолжить экспансию в регионы. Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов назвал представленные в "дорожной карте" перспективные регионы "интересными для торговых сетей", однако напомнил, что в указанных представлены все форматы торговли и уже присутствуют многочисленные игроки.
"Покупательская способность не единственный фактор, который влияет на выбор территории для развития торговых сетей, есть еще конкуренция и наличие площадей для строительства. Если раньше торговые сети выходили в регионы, где не менее 1,5 млн жителей, то сейчас планка выхода уменьшилась", — подчеркнул он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot