Станцию метро "Ховрино" в Москве планируют открыть в начале 2017 года.
01.06.2016 в 08:27 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Станция с двумя подземными вестибюлями сможет принять до 150 тысяч человек в сутки.
Станцию "Ховрино" Замоскворецкой ветки метро могут запустить в начале следующего года. "Работы ведутся в полном объёме. Задействованы более 600 человек, уже завершаются работы по проходке. Мы решаем технологические вопросы, связанные с возведением конструкций будущего транспортно-пересадочного узла. Работы ведутся с тем, чтобы быть готовыми запустить этот объект где-то, возможно, на рубеже 2016 и 2017 годов", — рассказал руководительДепартамента строительства Андрей Бочкарёв на пресс-конференции.
Он добавил, что сейчас рассматривается вопрос строительства и пуска станции метро "Беломорская", которая находится между "Речным вокзалом" и станцией "Ховрино". Глава Департамента пояснил: "Режим пуска "Ховрина" будет зависеть от технологии выполнения работ по станции "Беломорская"".
Станция метро "Ховрино" станет конечной зелёной ветки. Она расположится рядом с Зеленоградской улицей и будет иметь два подземных вестибюля. Ожидается, что эта станция мелкого заложения сможет принимать до 150 тысяч человек в сутки.
Здесь появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который соединит метро, наземный транспорт и железную дорогу. Он будет принимать значительную часть пассажиров, приезжающих в город по новой трассе Москва — Санкт-Петербург, в том числе из аэропорта Шереметьево, жителей Химок и других городов Подмосковья. На территории ТПУ появятся автостанция, перехватывающий паркинг, пересадка на платформу железной дороги, а также гостиницы, апартаменты, многофункциональный комплекс.
Новый участок зелёной ветки улучшит транспортную доступность районов Левобережный и Ховрино на севере Москвы, а также южной части подмосковных Химок. Кроме того, "Ховрино" должно снизить нагрузку со станции "Речной вокзал".
Сейчас в активной фазе строительства 30 новых станций на нескольких отрезках. Они расположены на Калининско-Солнцевской, Замоскворецкой, Кожуховской линиях, северо-восточном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) и других ветках метро. На южном и юго-восточном участках ТПК идут подготовительные работы.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Станцию "Ховрино" Замоскворецкой ветки метро могут запустить в начале следующего года. "Работы ведутся в полном объёме. Задействованы более 600 человек, уже завершаются работы по проходке. Мы решаем технологические вопросы, связанные с возведением конструкций будущего транспортно-пересадочного узла. Работы ведутся с тем, чтобы быть готовыми запустить этот объект где-то, возможно, на рубеже 2016 и 2017 годов", — рассказал руководительДепартамента строительства Андрей Бочкарёв на пресс-конференции.
Он добавил, что сейчас рассматривается вопрос строительства и пуска станции метро "Беломорская", которая находится между "Речным вокзалом" и станцией "Ховрино". Глава Департамента пояснил: "Режим пуска "Ховрина" будет зависеть от технологии выполнения работ по станции "Беломорская"".
Станция метро "Ховрино" станет конечной зелёной ветки. Она расположится рядом с Зеленоградской улицей и будет иметь два подземных вестибюля. Ожидается, что эта станция мелкого заложения сможет принимать до 150 тысяч человек в сутки.
Здесь появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который соединит метро, наземный транспорт и железную дорогу. Он будет принимать значительную часть пассажиров, приезжающих в город по новой трассе Москва — Санкт-Петербург, в том числе из аэропорта Шереметьево, жителей Химок и других городов Подмосковья. На территории ТПУ появятся автостанция, перехватывающий паркинг, пересадка на платформу железной дороги, а также гостиницы, апартаменты, многофункциональный комплекс.
Новый участок зелёной ветки улучшит транспортную доступность районов Левобережный и Ховрино на севере Москвы, а также южной части подмосковных Химок. Кроме того, "Ховрино" должно снизить нагрузку со станции "Речной вокзал".
Сейчас в активной фазе строительства 30 новых станций на нескольких отрезках. Они расположены на Калининско-Солнцевской, Замоскворецкой, Кожуховской линиях, северо-восточном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) и других ветках метро. На южном и юго-восточном участках ТПК идут подготовительные работы.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение