Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": на первичном рынке "старой" Москвы продается 40,2 тыс. квартир.

МИЭЛЬ-Новостройки: на первичном рынке старой Москвы продается 40,2 тыс. квартир.
По данным департамента аналитики компании "МИЭЛЬ-Новостройки", совокупный объем предложения на первичном рынке жилья в старых границах Москвы по итогам февраля 2019 года составил 2 613 тыс. кв. м (без учета элитных объектов). По сравнению с январем 2019 г. зафиксирован прирост на уровне +4,3%.
В феврале рынок пополнился двумя новыми проектами:
• КутузовGRAD
• Тополя.
Кроме того, за исследуемый период начались продажи в 16 новых корпусах текущих проектов. Несмотря на стабильный спрос со стороны покупателей, на фоне пополнения предложения новыми корпусами и проектами, а также выхода дополнительных объемов в уже реализуемых корпусах, по итогам февраля зафиксирован прирост общего объема предложения на 8,9% до 40,2 тыс. квартир.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/D5281C69-9DE2-3D46-87F0-21A203BAB47C1.jpg">
Общая структура предложения в старых границах Москвы за прошедший месяц изменилась за счет смещения в сторону проектов экономкласса. Тем не менее, уже третий месяц комфорт-класс лидирует по объему предложения. Так, в феврале 2019г. структура предложения по классам жилья выглядела следующим образом: доля предложения в сегменте бизнес-класса потеряла 1,5% и составила 44,7%. Доля комфорт-класса при этом снизилась на 0,3 п.п. (до 49,4%). Доля экономкласса прибавила 1,7% и составила 5,8%.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/D5281C69-9DE2-3D46-87F0-21A203BAB47C2.jpg">
В структуре предложения по количеству комнат в феврале наблюдались незначительные колебания. Доля однокомнатных квартир и студий несколько снизилась и составила 33,8% (+1,7%), доля 2-комнатных лотов потеряла 4,6%, в феврале она составила 38,2%. Доля трехкомнатных квартир в общей структуре предложения выросла на 1,7% до 22,8%, доля квартир с 4 и более комнатами выросла с 4,0% до 5,2%.
На фоне произошедших изменений в структуре предложения средняя площадь выставленных на продажу квартир снизилась на 4,2% и составила по итогам месяца 65,1 кв.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/D5281C69-9DE2-3D46-87F0-21A203BAB47C3.jpg">
По итогам февраля средневзвешенная цена на первичном рынке "старой" Москвы составила 207,2 тыс. руб. По сравнению с январем 2019 г. средневзвешенная цена выросла на 1,8%. По сравнению с показателями февраля 2018 г. средневзвешенная цена выросла на 4,4%.
В экономклассе цены выросли (+2,3%) по сравнению с показателями января и составили 131,3 тыс. руб. за кв. м. В комфорт-классе цена за месяц прибавила 4,6% и составила 168,8 тыс. руб., в бизнес-классе по итогам февраля зафиксирован прирост средней стоимости на 2,8% до 247,0 тыс. руб.
В зависимости от округа динамика средневзвешенной цены была разнонаправленной. Максимальный рост пришелся на ЗелАО (+6,8%), а наибольшее снижение - на ЮВАО (-2,1%).
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/D5281C69-9DE2-3D46-87F0-21A203BAB47C4.jpg">
Тройка наиболее дорогих округов по итогам февраля не изменилась, так на первом месте неизменно находится ЦАО (573,1 тыс. руб./ кв. м). Второе место занимает ЗАО (253,7 тыс. руб./кв. м.), САО на третьем месте (247,4тыс. р./кв. м,). Наиболее доступными округами в феврале 2019г. остались - ЗелАО (123,3 тыс. руб./ кв. м) и ЮВАО (154,7 тыс. руб./ кв. м).
"На рынке новостроек "старой" Москвы в феврале уровень активности девелоперов сохранился на уровне предыдущего месяца, который несколько уступает показателям второй половины 2018 года, - резюмирует Наталья Шаталина, генеральный директор "МИЭЛЬ-Новостройки". - Так, за последний месяц были открыты продажи в 2 новых проектах, а также в 16 корпусах в текущих, предложение пополнили 2 тыс. квартир только в новых корпусах. Также новые объемы появлялись в течение месяца и в уже реализуемых корпусах, в некоторых проектах отмечалось снятие объемов с реализации. По итогам февраля был зафиксирован прирост общего объема предложения и смещение предложения в сторону проектов экономкласса. Лидером по объемам предложения уже третий месяц является сегмент комфорт-класса. Средний уровень цен по "старой" Москве вырос на 1,8% за февраль".

Для справки: Название компании: Холдинг Миэль Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.