Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Калининградской области начинает работать подрядчик объектов сочинской олимпиады и БАМа.

В Калининградской области начинает работать подрядчик объектов сочинской олимпиады и БАМа.
Новым партнером Калининградской области в строительстве туристических объектов стала группа компаний "Афина Паллада" - одно из крупнейших в России производственных объединений с годовым оборотом более1 млрд долларов.
Как сообщили в Корпорации развития туризма Калининградской области, на прошлой неделе в рамках международного инвестфорума в Сочи, с компанией было подписано соглашение о сотрудничестве.
"Российская география строек нашей компании велика. Мы рады, что очередной флажок на карте присутствия "Афины Паллады" теперь появился в самом западном регионе нашей страны. На мой взгляд, инвестиции в Калининградскую область гораздо интереснее, чем, к примеру, в Сочи, где работа построенных объектов сильно зависит от фактора сезонности. В Калининграде возможности гораздо шире: здесь будет развиваться игорная зона, у региона интересная история, богатое культурно-историческое наследие, неповторимый колорит", - заявил вице-президент группы компаний "Афина Паллада" Андрей Ветчинкин.
Первоначальный объем инвестиций компании в развитие своего бизнеса в Калининградской области оценивается в размере до 1,5 млрд рублей, которые будут направлены на строительство туристических объектов.
"В основном мы строим большие промышленные объекты, дороги. Сейчас работаем на Байкало-Амурской магистрали, где у компании достаточно большой подряд на строительство порядка тысячи километров дорог. Строили нефтеперерабатывающие заводы, объекты зимней олимпиады в Сочи. В Калининградской области это будут объекты сферы туризма, гостиничных кластеров. Старт будет дан в курортном Светлогорске, где планируем строить гостиничный комплекс и, возможно, заниматься берегоукреплением", - отметил топ-менеджер компании.
Генеральный директор Корпорации развития туризма Александр Арутюнов отметил, что группа "Афина Паллада" планирует не только заниматься непосредственно строительством, но и самостоятельно инвестировать в развитие туристской отрасли региона.
"Мы привлекаем на территорию Калининградской области крупную компанию с большим опытом работы и профессиональными компетенциями в самых разных сферах. "Афина Паллада" планирует не только строить объекты, но также инвестировать средства в создание гостиничных комплексов. Основными площадками для работы нашего нового делового партнера станет туристско-рекреационный кластер "Раушен" в Светлогорском районе и проект в Куликово "Новый город" на базе игорной зоны", - сообщил Александр Арутюнов.

Для справки: Название компании: СК Афина Паллада, ЗАО Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.