Двухпутными будут около 8 км Кожуховской линии метро (Москва).

"Первый щит в настоящее время находится на стадии сборки. К концу августа — началу сентября мы планируем его запустить от станции "Ферганская", — сказал А.Бочкарев.
Он рассказал, что второй щит проходит санацию.
"Осенью его привезут в Москву, и в ноябре-декабре мы планируем запустить второй щит от станции "Окская" до станции "Нижегородская"", — сказал руководитель департамента.
Он пояснил, что применение больших тоннелепроходческих комплексов диаметром 10 метров позволяет строить двупутные тоннели.
"Всего на Кожуховской линии метро около восьми километров будет построено в двухпутном исполнении", — сказал А.Бочкарев.
Ранее А.Бочкарев сообщил, что строительство Кожуховской линии протяженностью 17,2 км планируется завершить в 2018 году. Ветка станет пятнадцатой в московском метро, на ней будет размещено девять станций. На схемах она будет обозначаться вишневым цветом.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot