Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

"Канатка" между метро "Сходненская" и "Речной вокзал" сможет перевозить 19 тыс. пассажиров в сутки (Москва).

Рассматривается возможность создания пассажирской канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал", сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
"Мы получили очень интересное предложение по строительству пассажирской канатной дороги от станции метро "Сходненская" до станции "Речной вокзал", которая интегрируется в систему городского пассажирского транспорта. Сейчас идет проработка концессионного соглашения о строительстве этой дороги", — сказала Ю.Княжевская.
Она напомнила, что предложение поступило от международной строительной компании BPS International и австрийской компании Doppelmayr Seilbahnen GmbH, которая является мировым лидером в сфере строительства канатных дорог.
"Они предлагают построить линию за счет собственных средств. Протяженность линии – около 2,3 км. По расчетам наших зарубежных партнеров, пассажиропоток на канатной дороге составит до 19 тыс. пассажиров в сутки. Это позволит существенно разгрузить и уличный транспорт, и Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро", — добавила Ю.Княжевская.
В апреле этого года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявлял, что столичные власти поддержат проект строительства канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал".
"Если инвестор примет решение и найдет средства строить канатную дорогу между этими двумя станциями метро, то мы, конечно, проект поддержим", — сказал М.Хуснуллин.
Позднее власти отмечали, что "канатка" уже через три года может стать частью столичной системы общественного транспорта.
"Предполагаемый объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта — около 4 млрд рублей. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет", — говорила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение