Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Создание специализированных угольных терминалов является условием для успешного развития железных дорог, - заместитель генерального директора, руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук.

Создание специализированных морских угольных терминалов является условием для успешного развития железнодорожной инфраструктуры. Такое мнение в беседе с ИАА "ПортНьюс" высказал заместитель генерального директора, руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
По его словам, вкладывать значительные средства в развитие железных дорог бессмысленно, если речь идет о подходах к неспециализированным терминалам, которые изначально не предназначались для перевалки тех грузов, которыми они в настоящее время занимаются.
В качестве примера неспециализированного терминала эксперт привел угольный терминал в Находке, расположенный в городе, работающий по устаревшим технологиям перевалки, а железнодорожная инфраструктура здесь изначально предназначалась для работы с тарно-штучными грузами, а не с углем. Уголь перегружается на бывшем рыбном предприятии и возится четырехосными грузовиками из одного конца города в другой. От деятельности подобных терминалов страдает экология и городская среда, инвестировать в расширение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в их направлении не имеет смысла, уверен Владимир Савчук.
По мнению представителя ИПЕМ, выход из положения состоит в развитии специализированных морских терминалов. В качестве положительных примеров таких терминалов Владимир Савчук привел "Восточный порт" и "Ростерминалуголь", которые расположены вне пределов жилых зон, используют современные и экологически чистые технологии перевалки и хранения угля, обладают необходимыми территориями для создания необходимой железнодорожной и логистической инфраструктуры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение