При строительстве элитного апарт-отеля в Санкт-Петербурге для утепления цоколя и кровли используется эффективная теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС®.
09.02.2017 в 09:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Работы по утеплению кровли и цоколя здания с применением эффективной теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС® - важнейший этап строительства, который обеспечит высокий уровень комфорта проживания в апартаментах на долгие годы. Объекты жилой недвижимости, которые при утеплении используют разработанные компанией ПЕНОПЛЭКС инновационные технологии, под надежной защитой от всех негативных погодных явлений. При этом теплопотери через конструкцию цокольного этажа здания минимизированы.
Биостойкая, прочная теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® с нулевым водопоглощением и превосходным коэффициентом теплопроводности обеспечивает долгий срок безремонтной эксплуатации зданий.
Все преимущества теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС® гарантированы производителем, материал сертифицирован и соответствует европейским стандартам качества.
Для справки: Название компании: ПЕНОПЛЭКС СПБ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.