Отгрузка цемента железнодорожным транспортом в Московскую область в октябре 2014 года. " Бетон.ру". 12 ноября 2014
В октябре 2014 года в Московскую область (без учета города Москвы) было отгружено 380,9 тысяч тонн цемента. Это на 14,4% меньше, чем в предыдущем месяце. Напомним, что Московская область является крупнейшим регионом по потреблению цемента железнодорожным транспортом по итогам первых 10-ти месяцев 2014 года. Суммарный показатель отгрузки цемента за 10 месяцев текущего года так же довольно сильно отстает от года предыдущего. Если за период с января по октябрь прошлого года было отгружено 4 037 тысячи тонн, то за этот же период 2014 года всего 3 758 тысяч тонн, что на 6,9% меньше.
Доля заводов, входящих в цементный холдинг Евроцемент груп составила 42,4% от общего объема. Доля импортного цемента составила всего 4,9%, это значительно ниже, чем в сентябре этого года.
Среди заводов производителей отгрузка распределилась следующим образом:
Список из 20-ти крупнейших потребителей цемента в октябре:


Доля заводов, входящих в цементный холдинг Евроцемент груп составила 42,4% от общего объема. Доля импортного цемента составила всего 4,9%, это значительно ниже, чем в сентябре этого года.
Среди заводов производителей отгрузка распределилась следующим образом:

Список из 20-ти крупнейших потребителей цемента в октябре:

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.