Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москва заняла пятое место в России по обеспеченности торговыми площадями.

Лучше всего торговыми центрами обеспечены жители Зеленоградского округа столицы
Обеспеченность жителей столицы торговыми площадями составляет 502,3 кв. м на 1 тыс. человек. По этому показателю Москва занимает только пятое место среди российских городов-миллионников, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank (есть в распоряжении редакции).
Первые места по обеспеченности торговыми площадями занимают Екатеринбург (671 кв. м на 1 тыс. чел.), Самара (616 кв. м на 1 тыс. чел.), Санкт-Петербург (528 кв. м на 1 тыс. чел.) и Нижний Новгород (519 кв. м на 1 тыс. чел.), указано в материалах компании.
В 2017–2018 годах в Москве вышло в 2,6 раза меньше новых торговых площадей, чем в 2015–2016 годах — 296,3 тыс. кв. м, говорится в обзоре.
Самым обеспеченным торговыми площадями в Старой Москве является Центральный административный округ столицы (640 кв. м на 1 тыс. чел.), а также Южный (638 кв. м на 1 тыс. чел.) и Северный (628 кв. м на 1 тыс. чел.) округа. Наименее обеспечены Восточный (231 кв. м на 1 тыс. чел.) и Юго-Западный (438 кв. м на 1 тыс. чел.) округа. За пределами МКАД самая высокая обеспеченность площадями — у жителей Зеленограда — 697 кв. м на 1 тыс. чел. На территории Зеленограда работает шесть торговых центров с совокупной арендопригодной площадью 160,4 тыс. кв. м, подсчитали аналитики. Но наиболее высокий показатель — в Новой Москве (1,01 тыс. кв. м на 1 тыс. чел., подсчитали аналитики.
Уровень обеспеченности торговыми площадями не всегда четко отражает реальное положение дел, особенно если речь идет о центре Москвы. Трафик торговых объектов формируют не столько жители, сколько приезжающие в центр офисные работники, туристы и т. п., отмечают эксперты.
"В ЦАО, несмотря на высокий показатель, ощущается нехватка качественных торговых площадей, которая частично компенсируется большим объемом стрит-ретейла. При этом численность населения в столице растет в основном вследствие миграционных потоков, следовательно, увеличивается население наиболее бюджетных районов с жильем экономкласса", — пояснила директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.
Ранее аналитики компании Colliers International отмечали, что в первом полугодии 2018 года в регионах России ввели 119 тыс. кв. м качественных торговых площадей в шести торговых центрах. И это минимальный показатель первого полугодия за последние десять лет. Результат объясняется тем, что девелоперы откладывают ввод новых объектов из-за увеличенных сроков их окупаемости, снижения доходов населения и товарооборотова ретейлеров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.