Открытие нового отеля сети Nevsky Hotels Group "Art Hall" (Санкт-Петербург).
02.05.2017 в 15:26 | Новости гостиниц. ProHotel.ru | Advis.ru

Мы очень хотим, чтобы Вы вместе с нами отпраздновали это важное событие! Поэтому, до конца апреля, при бронировании номера в отеле "Art Hall" (на любые даты) – мы дарим бутылку шампанского!
Здание, в котором открылся отель, построил почётный архитектор Леонтий Николаевич Бенуа в конце XVIII века. А в период с 1889 по 1893 год здесь проживал великий композитор Николай Андреевич Римский-Корсаков.
А теперь и у Вас появился замечательный шанс разместиться в шаговой доступности, от всемирно известных памятников архитектуры. Например, до Дворцовой площади и Зимнего дворца расстояние составит всего 100 метров!
Отель "Art Hall" рассчитан на 23 номера. Светлые и уютные комнаты, стильный интерьер и незаурядный дизайн, ярко выделяют новый отель на фоне других отелей сети. Но мы по-прежнему сохранили фирменные черты Nevsky Hotels Group, которые так полюбились нашим гостям за 15 лет существования компании.
Для справки: Название компании: Ассоциация Отели на Невском, ООО (Nevsky Hotels Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.