Налог с продаж может быть введен в Новосибирском регионе до 1 декабря.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Максимальная ставка, которая предоставляется по закону, - 3% от объема операций.
Если закон будет принят, то бюджет региона сможет получить 1,1 млрд. рублей. "Треть операций в розничной торговле приходится на операции, которые проводят крупные торговые сети. В 2015 году они будут являться основными плательщиками налога с продаж", - уточняет Голубенко.
Из под налогообложения планируется исключить товары и услуги первой необходимости: продукты питания по основным группам, медикаменты, коммунальные услуги.
"Мы соглашаемся с тем, что субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) на 2015 год нужно освободить от уплаты налога в виду того, что в предыдущие годы принимались законодательные решения, которые увеличили налоговую нагрузку на малый и средний бизнес", - добавил Голубенко.
В этом году, по его словам, введен налог на недвижимость и принцип уплаты налога по кадастровой стоимости распространился на компании МСП, которые раньше не являлись плательщиками.
"С 2016 года, когда все субъекты экономки, которые осуществляют продажу товаров, работ и услуг, станут платить этот налог, сумма поступлений в облбюджет, по нашим оценкам, должна удвоиться", - пояснил Виталий Голубенко.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot