Налог с продаж может быть введен в Новосибирском регионе до 1 декабря.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
10.09.2014 в 14:45 | РБК-Новосибирск | Advis.ru
"Если на федеральном уровне будет принято решение о введении в РФ налога с продаж, то мы на региональном уровне должны будем до1 декабря, в развитие, принять свой закон, где должны будем определить максимальную ставку по налогу для Новосибирской области", - заявил на пресс-конференции врио министра финансов Виталий Голубенко.
Максимальная ставка, которая предоставляется по закону, - 3% от объема операций.
Если закон будет принят, то бюджет региона сможет получить 1,1 млрд. рублей. "Треть операций в розничной торговле приходится на операции, которые проводят крупные торговые сети. В 2015 году они будут являться основными плательщиками налога с продаж", - уточняет Голубенко.
Из под налогообложения планируется исключить товары и услуги первой необходимости: продукты питания по основным группам, медикаменты, коммунальные услуги.
"Мы соглашаемся с тем, что субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) на 2015 год нужно освободить от уплаты налога в виду того, что в предыдущие годы принимались законодательные решения, которые увеличили налоговую нагрузку на малый и средний бизнес", - добавил Голубенко.
В этом году, по его словам, введен налог на недвижимость и принцип уплаты налога по кадастровой стоимости распространился на компании МСП, которые раньше не являлись плательщиками.
"С 2016 года, когда все субъекты экономки, которые осуществляют продажу товаров, работ и услуг, станут платить этот налог, сумма поступлений в облбюджет, по нашим оценкам, должна удвоиться", - пояснил Виталий Голубенко.
Максимальная ставка, которая предоставляется по закону, - 3% от объема операций.
Если закон будет принят, то бюджет региона сможет получить 1,1 млрд. рублей. "Треть операций в розничной торговле приходится на операции, которые проводят крупные торговые сети. В 2015 году они будут являться основными плательщиками налога с продаж", - уточняет Голубенко.
Из под налогообложения планируется исключить товары и услуги первой необходимости: продукты питания по основным группам, медикаменты, коммунальные услуги.
"Мы соглашаемся с тем, что субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) на 2015 год нужно освободить от уплаты налога в виду того, что в предыдущие годы принимались законодательные решения, которые увеличили налоговую нагрузку на малый и средний бизнес", - добавил Голубенко.
В этом году, по его словам, введен налог на недвижимость и принцип уплаты налога по кадастровой стоимости распространился на компании МСП, которые раньше не являлись плательщиками.
"С 2016 года, когда все субъекты экономки, которые осуществляют продажу товаров, работ и услуг, станут платить этот налог, сумма поступлений в облбюджет, по нашим оценкам, должна удвоиться", - пояснил Виталий Голубенко.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.