Поручения Правительства по итогам встречи с активом Общероссийского народного фронта.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
1. Минфину России (А.Г.Силуанову), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), ФАС России (И.Ю.Артемьеву) и Министру Российской Федерации М.А.Абызову совместно с Общероссийским общественным движением "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" проработать вопрос о составе обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, включая аренду, лизинг и иные формы пользования имуществом, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельным ценам).
По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести до 1 марта 2016 г. согласованные предложения в Правительство Российской Федерации.
2. Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) представить до 15 февраля 2016 г. в Правительство Российской Федерации проект директив представителям интересов Российской Федерации в советах директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ, доля Российской Федерации в уставных капиталах которых составляет более 50 процентов, по вопросу нормирования закупочной деятельности и разработки соответствующих нормативов по закупке товаров, работ и услуг.
3. Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Минстрою России (М.А.Меню) и Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) рассмотреть вопрос о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих установление обязанности по проведению фото- и видеофиксации этапов реализации государственных и муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, ремонту и реконструкции дорог и объектов социально-бытового назначения, включение результатов фото- и видеофиксации в обязательный перечень отчетных документов при приемке таких работ и обязательное размещение результатов фото- и видеофиксации в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая система).
При необходимости по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, в установленном порядке внести до 1 марта 2016 г. согласованные предложения в Правительство Российской Федерации.
4. Минкомсвязи России (Н.А.Никифорову) представить до 1 апреля 2016 г. в Правительство Российской Федерации предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих наделение органов местного самоуправления полномочиями по аккредитации журналистов.
5. Минстрою России (М.А.Меню), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минфину России (А.Г.Силуанову) и Минюсту России (А.В.Коновалову) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом ранее данных поручений Правительства Российской Федерации и анализа положений законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности представить до 1 марта 2016 г. в Правительство Российской Федерации предложения по нормативному закреплению обязательности использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при строительстве объектов социальной сферы и культурного назначения типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.
6. Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минфину России (А.Г.Силуанову) и Министру Российской Федерации М.А.Абызову совместно с Общероссийским общественным движением "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - межведомственная рабочая группа) проработать вопросы, касающиеся:
- максимального использования возможностей единой системы для противодействия коррупции при осуществлении государственных и муниципальных закупок;
- корректности используемой в единой системе нормативно-справочной информации (реестры, справочники, классификаторы);
- уточнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих функционирование единой системы;
- бесперебойного функционирования единой системы.
При необходимости обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты и осуществление мониторинга результатов проработки указанных вопросов с представлением докладов в Правительство Российской Федерации раз в 6 месяцев, первоначальный доклад - 30 июня 2016 г.
7. Минприроды России (С.Е.Донскому) представить до 1 марта 2016 г. в Правительство Российской Федерации предложения по повышению эффективности достижения важнейших целевых индикаторов и показателей федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы", направленных на улучшение экологической ситуации озера Байкал по итогам анализа эффективности ее реализации в 2012 - 2015 годах.
Принять меры, направленные на проведение общественных слушаний мероприятий федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы".
8. Минэнерго России (А.В.Новаку), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минстрою Росси (М.А.Меню), Минфину России (А.Г.Силуанову) и Министру Российской Федерации М.А.Абызову с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Общероссийского общественного движения "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" и заинтересованных организаций представить до 28 апреля 2016 г. в Правительство Российской Федерации предложения, направленные на совершенствование механизмов энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в части:
- ежегодной публикации в ГИС "Энергоэффективность" всех энергетических деклараций;
- разработки механизмов стимулирования и обеспечения контроля снижения энергопотребления в бюджетной сфере;
- тиражирования в массовом порядке в бюджетной сфере, жилом секторе и в организациях с участием государства энергосервисных контрактов с обязательным созданием финансовых инструментов для реализации таких контрактов;
- разработки методических рекомендаций по расчету стоимости выполняемых работ при проведении мероприятий по энергосбережению;
- замены обязательного энергетического аудита бюджетных учреждений на ежегодное декларирование, запрета проведения энергоаудита без последующего внедрения мероприятий по энергосбережению;
- разработки методических рекомендаций по расчету эффектов от реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
9. Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) внести до 1 апреля 2016 г. в законодательство Российской Федерации изменения, предусматривающие финансирование создания объектов инфраструктуры особых экономических зон за счет средств федерального бюджета посредством предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, а также исключение возможности создания управляющих компаний новых особых экономических зон с участием акционерного общества "Особые экономические зоны" (АО "ОЭЗ").
10. Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву):
10.1. Обеспечить проведение проверок управляющих компаний особых экономических зон, созданных с участием АО "ОЭЗ", и по выявленным фактам, имеющим признаки злоупотреблений, направить материалы в правоохранительные органы;
10.2. По результатам проведения проверочных мероприятий представить до 1 декабря 2016 г. в Правительство Российской Федерации предложения о целесообразности дальнейшего функционирования АО "ОЭЗ".
11. Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву) обеспечить проведение оценки эффективности функционирования особых экономических зон и представить до 1 октября 2016 г. в Правительство Российской Федерации предложения о досрочном прекращении существования неэффективных особых экономических зон.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot