Saint Gobain начала производство фасадной продукции на заводе в Егорьевске.

Фасадная грунтовка weber.prim uni используется для подготовки поверхности под нанесение декоративных штукатурок, снижает впитывающую способность основания и тонирует его. Для обеспечения идеального цвета грунтовка может колероваться в тон финишного покрытия. Мелкодисперсный наполнитель в составе материала позволяет добиться идеального сцепления с основанием и облегчает формирование фактуры поверхности.
Высококачественная декоративная штукатурка weber.pas akrylat предназначена для наружной и внутренней отделки помещений с минеральным основанием, выполненных цементными и цементно-известковыми штукатурками и шпаклевками. Также она может применяться на бетонных поверхностях, базовых штукатурных слоях фасадных систем внутри и снаружи помещений. Чтобы добиться идеального результата, рекомендуется использовать материал для создания декоративно-защитного слоя на поверхности теплоизоляционных фасадных систем weber.therm с пенополистиролом.
Weber.pas ExtraClean на силикатно-силиконовой основе применяется для создания декоративно-защитного слоя на поверхности теплоизоляционных фасадных систем weber.therm, weber.therm min, weber.therm comfort, weber.therm monoroc c минеральной (каменной и стеклянной) ватой и пенополистиролом.
Этот продукт отличается высокой паропроницаемостью, устойчивостью к воздействию щелочей, выхлопных газов и ультрафиолета, атмосферо- и морозостойкостью, а также эффектом самоочищения.
При помощи фасадной акриловой краски weber.ton akrylat можно окрашивать бетон, минеральные основания, проводить работы на старых и новых фасадах, обновить цвет фасадов с декоративными акриловыми штукатурками. Краска экономична в использовании и атмосфероустойчива. Разнообразная цветовая палитра позволяет достичь идеального соответствия окрашиваемой поверхности проектной задумке. При необходимости нанесения поверх старой покраски рекомендуется проверить ее совместимость с weber.ton akrylat, а также сцепление со старой краской по всей поверхности.
Силикатная фасадная краска weber.ton silikat применяется для минеральных поверхностей, выполненных цементными и известково-цементными штукатурками или шпаклевками. С ее помощью можно обновить исторические фасады, окрасить поверхности, на которые ранее использовали силикатные краски или штукатурки. Долговечный, морозостойкий, паропроницаемый продукт позволяет добиться идеального результата – ровно окрашенной фасадной поверхности.
Продукция WEBER обладает всеми необходимыми сертификатами, подтверждающими их безопасность для здоровья человека и окружающей среды. Теперь, с началом локального производства фасадных материалов в Егорьевске, у строительного сообщества появилась возможность применять высококачественную продукцию "Сен-Гобен", произведенную на российском предприятии компании.
Для справки: Название компании: Сен-Гобен Строительная продукция Рус, ООО (Saint-Gobain) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot