Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Школа в поселке Знамя Октября будет реконструирована (Москва).

Новый корпус построят для школы №2079 в поселке Знамя Октября в Новой Москве в ходе реконструкции, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
"Площадь пристройки составит около 9 тыс. кв. метров. Она будет в два раза больше, чем существующее здание школы. Оба корпуса соединят, планировка помещений изменится, чтобы соответствовать изменениям", – сказал С. Кузнецов.
По его словам, фасад действующего здания облицуют керамогранитными плитами серого, белого и зеленого цвета. Ритмично сменяя друг друга, они придадут обновленной постройке узнаваемый вид.
Главный архитектор пояснил, что после реконструкции изменится назначение помещений. Спортивный зал, как и актовый, разместят в новом корпусе.
Существующий спортзал разделят на кабинеты. Заменят все окна и двери, перестелят полы, крышу покроют современными материалами.
"Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, развитие социальной инфраструктуры остается одним из приоритетов Новой Москвы", – отметил С. Кузнецов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.