Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Череповецком мясокомбинате (Вологодская область) откроется консервный цех.

На Череповецком мясокомбинате (Вологодская область) откроется консервный цех.
Об этом сегодня мэру Череповца Елене Авдеевой во время визита на мясокомбинат рассказал директор предприятия Владимир Ламтев.
Консервный цех планируется построить к апрелю 2018 года. Здесь будут производить широкий ассортимент мясных консервов, пояснил руководитель. Сейчас за смену на мясокомбинате перерабатывают до 100 голов свиней и крупного рогатого скота. Комбинат работает с поставщиками из Архангельской, Тверской, Кировской и Ленинградской областей. Однако забойный цех работает лишь на 25% от максимальной мощности. "Какой раньше был скот! Перерабатывали 800 голов свиней и до 400 голов крупного рогатого скота в смену! Бычки из Нелазского весом до 500 килограммов! Сегодня таких нет", — пожаловался Владимир Ламтев. После громкого судебного процесса по закрытию мясокомбината на предприятии провели модернизацию. Так, в котельной, к которой были претензии, заменили парогенераторы. Новые агрегаты соответствуют европейским стандартам. Владимир Ламтев поблагодарил Елену Авдееву за поддержку предприятия во время судебного разбирательства и рассказал, что мясокомбинат активно расширяет рынки сбыта.
"Мы выходим на рынок Санкт-Петербурга, в том числе благодаря программе "Настоящий вологодский продукт". Наша продукция представлена в 63 магазинах Петербурга. Более того, мы выходим и на закрытую сеть. В Череповец после переговоров с компанией, занимающейся быстрым питанием, вернулись наши представители. Думаю, наша продукция будет востребована". Развитие комбината позволит создать на предприятии новые рабочие места, считает Елена Авдеева: "Это один из старейших заводов Череповца, мясокомбинату уже 65 лет. Однако предприятие не устарело. Производство полностью модернизировано, все эти годы оно шло в ногу со временем. Мы осмотрели современные холодильные установки, оборудование по переработке, упаковке, охлаждению, варочные и коптильные камеры. Хотелось бы, чтобы предприятие было загружено на полную мощность. Сегодня мы поняли, что есть резервы для создания новых рабочих мест".

Для справки: Название компании: Череповецкий мясокомбинат, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.