Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За 5 лет в столице построено 10% от объемов существовавшего в Москве фонда недвижимости - Хуснуллин.

Масштабные градостроительные программы последнего пятилетия вывели Москву в мировые лидеры по динамике развития, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, комментируя итоги деятельности столичного Стройкомплекса за период с 2011 по 2015 годы. Соответствующий отчет 27 октября публикует официальный портал Стройкомплекса stroi.mos.ru.
Итоги деятельности правительства Москвы 2011-2015: градостроительная политика (pdf.) По словам заммэра, реализация новой градостроительной политики позволила начать сбалансированное развитие Москвы, последовательно решать все сложившиеся проблемы. "По сути, за 5 лет мы смогли построить более 40 миллионов квадратных метров недвижимости, что составляет 10% от существовавшего фонда в Москве. За это время построено порядка 400 километров - это также 10% от всей существовавшей улично-дорожной сети столицы. Практически на 10% выросла протяженность московского метро", - сказал М. Хуснуллин. В 2011 году столичное правительство во главе с мэром Москвы Сергеем Собяниным определило новые цели градостроительного и пространственного развития столицы. Стратегическими приоритетами стали развитие транспортного каркаса и повышение мобильности населения, создание новых центров притяжения на периферии столицы, стабилизация застройки центра города, а также реновация промышленных зон и реконструкция набережных и прилегающих территорий Москвы-реки. В результате за 5 лет Москва вошла в тройку мировых лидеров по темпам развития сети метро. С 2011 по 2015 год в российской столице построено более 34 км новых линий и 18 новых станций метро. Создан задел на будущее: начиная с 2016 года, столичные власти планируют вводить в строй по 20 км новых линий и 10 новых станций метро ежегодно. Сопоставимые показатели развития метрополитена демонстрируют только китайские города Пекин и Шанхай. В 2016 году откроется пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги, которое будет интегрировано в существующую систему метро. Кроме того, за последние 5 лет в Москве построено 400 км новых дорог и более 100 различных транспортных сооружений: тоннелей, эстакад, путепроводов. Впервые в истории Москвы проведена комплексная модернизация 10 вылетных магистралей и 14 крупных транспортных развязок. В авторитетном рейтинге компании "Price Waterhouse" Москва занимает 3-е место в мире после Пекина и Гонконга по масштабам дорожного строительства. "За последние годы нам удалось разгрузить столичные магистрали на 16%.Рост качества жизни - главный показатель успешного развития мегаполиса. В рейтинге 200 крупнейших городов мира с самой загруженной дорожной сетью Москва долгое время занимала первое место. В прошлом году произошел перелом - мы стали не первыми, а четвертыми после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро. Авторитетное нидерландское издание в области исследования городского трафика TomTom впервые признало, что Москва больше не является мировым лидером по пробкам", - отметил М. Хуснуллин. В российской столице полным ходом идет обновление социальной инфраструктуры: с 2011 по 2015 год в столице построено 63 школы и 191 детский сад, а также 25 новых поликлиник и 24 больничных корпуса. Рынок недвижимости в последние годы также бурно развивается. За 5 лет в Москве построено более 40 млн кв. м недвижимости, из них 7 млн кв. м - в "новой Москве". Всего же потенциал присоединенных к столице территорий составляет свыше 100 млн кв. метров недвижимости. По словам руководителя Стройкомплекса, "новая Москва" развивается по новым стандартам, с применением лучшего мирового опыта и практик в градостроительстве, технологиях, стандартах обеспеченности инфраструктурой. "Ключевой результат - в "новой Москве" уже создано более 80 тысяч рабочих мест. Многие жители ТиНАО и ряда других периферийных районов столицы перестали ездить на работу в центр города. За счет этого сократилась маятниковая миграция. Перспектива – 1 миллион рабочих мест к 2035 году. Повышая привлекательность ранее депрессивных территорий, мы обеспечиваем сбалансированное развитие города", - заявил заместитель мэра.
Для ознакомления с приложением пройдите по ссылке здесь
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение