Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На территории бывшей промзоны "ЗИЛ" завершается строительство крупнейшего ледового дворца (Москва).

Завершается строительство уникального спортивного комплекса "Арена легенд", под крышей которого разместятся сразу три хоккейных поля.
Крупнейший ледовый спорткомплекс мира возводят на территории бывшей промзоны АМО ЗиЛ (завода имени Лихачева). "В мире не так много проектов, где под одной крышей было бы сразу три катка, два из которых можно трансформировать под проведение любых видов соревнований вплоть до чемпионатов мира - по волейболу, баскетболу и другим видам спорта, а также под проведение концертов. Это огромный плюс", - сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, отметив, что на стройке постоянно задействованы 1,5 тыс. человек. Кроме того, в соседнем здании, постройки начала XX века, "Арены легенд" откроется музей хоккея. "Наша страна исторически занимала лидирующие позиции в мире в этом виде спорта, поэтому все наши достижения по хоккею на международных соревнованиях, олимпиадах будут представлены в этом музее, что очень важно", - отметил М. Хуснуллин. На территории ледового комплекса также разместится уникальный четырехгранный светодиодный медиакуб, аналогов которому в России нет. Он способен демонстрировать изображение формата HD с обзором от 180 до 360 градусов. Площадь куба составит 107 кв. метров, а размер экрана - 5 х 6 метров. Хоккейный комплекс будет оснащен новейшими холодильными машинами для бесперебойного функционирования систем хладоснабжения. Строители уже подготовили поля к заливке льда: смонтировали арматуры, провели тепло- и гидроизоляцию и соорудили трубы системы охлаждения полей. В ближайшее время предстоит установить ограждающие борта с остеклением и защитные сетки. Поскольку рядом с ледовой ареной в составе спортивного квартала "Парк легенд" будут также построены бассейн и уникальный Центр водных видов спорта с первой в России специализированной чашей для синхронного плавания, были применены передовые зарубежные технологии, которые можно использовать как для охлаждения льда в ледовом дворце "Арена легенд", так и для подогрева бассейна. Заммэра также подчеркнул, что квартал "Парк легенд" станет не только местом проведения спортивных мероприятий и занятий спортом, но и местом развлечения и отдыха. "Здесь будет сформирован целый кластер - огромный спортивно-развлекательный комплекс, который станет новой точкой притяжения москвичей и гостей столицы, а также даст толчок к развитию всей территории ЗИЛа и вокруг него", - считает М. Хуснуллин.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/na-territorii-byvshei-promzony-zil-zavershaetsya-stroitelstvo-krupneishego-ledovogo-dvorca
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.