ЦКАД, БАМ и Транссиб смогут по упрощенной схеме получить средства ФНБ.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Строительство » Сибирский ФО
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Строительство » Сибирский ФО
15.09.2014 в 17:02 | Интерфакс | Advis.ru
Минэкономразвития подготовило изменения в законодательство, которые позволят проекту разработки Элегестского месторождения, ЦКАДу, БАМу и Транссибу получить средства из ФНБ по упрощенной схеме, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с проектом соответствующего постановления.
Изменения касаются постановления правительства номер 991 "О порядке проведения оценки целесообразности финансирования инвестиционных проектов за счет средств ФНБ и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе".
Минэкономразвития предлагает исключить процедуру оценки стратегического обоснования для проекта "Строительство железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тува".
Для проектов ЦКАД, БАМ и Транссиб министерство предлагает отменить процедуру оценки целесообразности финансирования проектов за счет средств ФНБ, предусмотренную постановлением 991. Внесение изменений позволить ускорить процедуру оценки проектов, отмечает источник.
На модернизацию БАМа и Транссиба планируется выделить из ФНБ 150 млрд рублей, столько же на ЦКАД и около 87 на проект Элегеста.
Изменения касаются постановления правительства номер 991 "О порядке проведения оценки целесообразности финансирования инвестиционных проектов за счет средств ФНБ и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе".
Минэкономразвития предлагает исключить процедуру оценки стратегического обоснования для проекта "Строительство железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тува".
Для проектов ЦКАД, БАМ и Транссиб министерство предлагает отменить процедуру оценки целесообразности финансирования проектов за счет средств ФНБ, предусмотренную постановлением 991. Внесение изменений позволить ускорить процедуру оценки проектов, отмечает источник.
На модернизацию БАМа и Транссиба планируется выделить из ФНБ 150 млрд рублей, столько же на ЦКАД и около 87 на проект Элегеста.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение