Испанцы передумали строить ЦКАД (Москва).
20.09.2016 в 16:48 | Арендатор.ру | Advis.ru
Испанская компания Sacyr вышла из состава консорциума "Автодорожная строительная корпорация", с которым госкомпания "Автодор" подписала концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации третьего пускового комплекса ЦКАД.
Как сообщают "Ведомости", такое решение в первую очередь связано с санкциями, из-за которых не вполне понятно, как хеджировать валютные риски при вложениях в Россию.
При подаче заявки консорциум АСК состоял из ДСК "Автобан" и испанской Sacyr Concession. По данным "СПАРК-Интерфакса", теперь 100% АСК принадлежит "Автобану".
Издание отмечает, что вскоре АСК определит состав консорциума и согласует его с "Автодором", в капитал может войти РФПИ, также есть интерес к проекту проявляют и крупные российские госбанки.
Согласно проекту, четырехполосный третий участок ЦКАД длиной 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу (А107) и соединит платную М11 "Москва-Санкт-Петербург" и автодорогу М7 "Волга".
"Автодор" должен построить ЦКАД до конца 2018 года. Ранее стоимость проекта оценивалась в 74,9 млрд рублей, из них 42,2 млрд даст "Автодор", остальное должен привлечь концессионер.
Генподрядчик проекта - ДСК "Автобан" - собирается привлечь субподрядчиков, в числе которых могут быть компании из Китая, Турции и ЮАР.
Для справки: Название компании: АСК, ООО (Автодорожная строительная корпорация) Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как сообщают "Ведомости", такое решение в первую очередь связано с санкциями, из-за которых не вполне понятно, как хеджировать валютные риски при вложениях в Россию.
При подаче заявки консорциум АСК состоял из ДСК "Автобан" и испанской Sacyr Concession. По данным "СПАРК-Интерфакса", теперь 100% АСК принадлежит "Автобану".
Издание отмечает, что вскоре АСК определит состав консорциума и согласует его с "Автодором", в капитал может войти РФПИ, также есть интерес к проекту проявляют и крупные российские госбанки.
Согласно проекту, четырехполосный третий участок ЦКАД длиной 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу (А107) и соединит платную М11 "Москва-Санкт-Петербург" и автодорогу М7 "Волга".
"Автодор" должен построить ЦКАД до конца 2018 года. Ранее стоимость проекта оценивалась в 74,9 млрд рублей, из них 42,2 млрд даст "Автодор", остальное должен привлечь концессионер.
Генподрядчик проекта - ДСК "Автобан" - собирается привлечь субподрядчиков, в числе которых могут быть компании из Китая, Турции и ЮАР.
Для справки: Название компании: АСК, ООО (Автодорожная строительная корпорация) Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение