Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейлерам из регионов не удается освоить Петербург.

Хабаровская сеть "Мой мир" и архангельский ритейлер "Петровский" сокращают свое присутствие в Санкт-Петербурге.
Как сообщает "Деловой Петербург", первый магазин "Моего мира" открылся в городе в 2014 году, всего сеть насчитывала здесь три точки. Сейчас, по словам поставщиков, у компании остался только один магазин в Пушкине, да и он может закрыться.
По информации издания, "Мой мир" с перебоями оплачивает поставки, а многие партнеры прекратили отгружать ей товар и сейчас пытаются вернуть деньги.
Эксперты считают, что ООО "Димарт" (владелец "Моего мира") изначально неверно выбирало местоположение под свои объекты. Закрывшийся год назад гипермаркет на Московском проспекте, как объясняли аналитики, подвела очень высокая конкуренция.
Магазин "Мой мир" в Пушкине имел все шансы на успех - гипермаркет площадью 7 тыс. кв. м на момент открытия в 2014 году был фактически единственным крупным магазином такого формата в этом районе. Но позднее этот участок города застроили торговыми комплексами с качественными продуктовыми операторами, и конкуренция резко возросла.
Еще одним региональным игроком, который сокращает свое присутствие в городе, стала архангельская сеть "Петровский", принадлежащая архангельскому предпринимателю Владимиру Петровскому.
Компания вышла на рынок в 2013 году, заключив сделку с сетью "СуперСАМ" (десять точек), позднее присоединила четыре магазина "Мармезан". Выход на новый рынок компании был необходим для развития, в Архангельске "Петровский" приближался к порогу, установленному законом о торговле.
За весь период работы в Санкт-Петербурге сеть закрыла около семи магазинов, и сейчас "Петровский" насчитывает десять точек. Игроки рынка уверяют, что ожидания собственников от работы в городе не оправдались.
Эксперты утверждают, что для сторонних игроков петербургский рынок очень непростой, у местного ритейла есть специфика, которую ошибочно не берут в расчет региональные компании, привыкшие к определенной стратегии на домашнем рынке.
Одна такая специфическая черта петербургского рынка - очень высокая конкуренция, в первую очередь со стороны федеральных торговых сетей, вторая - менталитет. Например, чтобы привлечь петербургских покупателей, приходится нести большие затраты на маркетинг и продвижение, регионалам такие издержки не потянуть, признают специалисты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение