Медиакровля в "Лужниках" будет готова к весне 2017 года (Москва).

"Уже к концу зимы или к началу весны можно будет увидеть медиакровлю на обновленной арене", - сказала Г. Гордюшина.
Она напомнила, что в ходе реконструкции кровлю стадиона "Лужники" планируется превратить в огромный медиаэкран. Для этого на ней будет установлено множество светодиодов.
Площадь экрана составит 39 тысяч квадратных метров. Во время спортивных матчей на нем будут транслировать игровой счет, флаги команд-участниц соревнований и др.
В остальное время медиакровля станет одним из элементов архитектурной подсветки здания. Она спроектирована с учетом российских климатических условий: экран сможет работать при температуре от -30 до +50 градусов Цельсия.
Напомним, в "Лужниках" состоятся церемония и матч открытия Чемпионата мира по футболу 2018 года, один из полуфиналов и финал мирового турнира.
Количество зрительских мест после реконструкции увеличится с 78 тысяч до 81 тысячи, трибуны будут максимально приближены к футбольному полю.
В "Лужниках" появится единый центр управления с удобным визуальным обзором всех трибун и игрового поля, здесь будут установлены два больших видеоэкрана для просмотра матчей.
Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, стадион "Лужники" станет настоящим шедевром.
"Он не только войдет в десятку крупнейших в мире футбольных арен, но и будет спортивным объектом мирового уровня, за который нам не придется стыдиться", - подчеркнул заммэра.
В Москве матчи Чемпионата мира по футболу наряду с "Лужниками" примет стадион "Открытие Арена" ("Спартак"), который был построен и торжественно открыт в 2014 году.
Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot