В Большой Москве зарегистрировано почти на 40% больше ДДУ, чем год назад.
14.05.2018 в 15:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru


При этом объем предложения в Новой Москве составляет лишь 12% от общего объема предложения во всей столице. За счет более доступных цен, средний уровень которых в Новой Москве составляет 105,3 тыс. руб./кв. м (в старой Москве без учета элитного сегмента - 226,2 тыс. руб./кв. м), а также возможности московской прописки, проекты на присоединенных территориях привлекают большое число покупателей, поэтому и спрос демонстрирует положительную динамику.
"Среди покупателей наиболее популярны однокомнатные квартиры и студии. В Новой Москве доля таких квартир превысила 53%, в то время как год назад составляла 47%, а в границах старой Москвы доля аналогичных лотов достигла почти 46%, - отмечает Валерий Ручий, директор департамента продаж Est-a-Tet. - Кроме того, в старой Москве существенно больше спрос на трех- и четырёхкомнатные квартиры, причем как в бизнес-классе, так и в сегменте комфорт".

В границах старой Москвы соотношение сделок с использованием ипотеки и без практически одинаково. Больше половины покупателей недвижимости в Новой Москве пользуются ипотекой (56%).

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.