Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

MALLTECH – бренд, который выражает новую стратегию развития компании "РосЕвроДевелопмент".

MALLTECH – бренд, который выражает новую стратегию развития компании РосЕвроДевелопмент.
Москва, 14 ноября 2016 г.: Один из крупнейших российских девелоперов "РосЕвроДевелопмент" открывает очередную главу своего развития. Компания, визитной карточкой которой являются отмеченные многочисленными премиями и наградами ТРЦ "Планета", расширяет спектр своих компетенций и берет на себя управление внешними объектами торговой недвижимости. В связи с этим принято решение об обновлении корпоративного бренда и изменении названия на MALLTECH. Новое название подчеркивает фокус компании на использовании высокотехнологичных инструментов управления и развития ТРЦ.
Осознавая, что процесс управления ТРЦ должен выстраиваться в первую очередь на основе интересов посетителей, компания отступает от традиционного подхода, направленного на сектор B2B, и переориентируется на сектор B2B2C, в котором акцент делается на конечного потребителя. Платформой для новой стратегии служит колоссальный объем профессионального опыта, накопленного командой "РосЕвроДевелопмент", и глубокое понимание потребительского поведения.
Переход к этой схеме работы подкреплен выведением на рынок собственной платформы управления объектами торговой недвижимости – MARS. При ее разработке "РосЕвроДевеломпент" синтезировала в единое целое комплекс передовых ИТ-решений и эффективно выстроенных бизнес-процессов. Созданная высокотехнологичная система "умного менеджмента" прошла проверку на собственных объектах и показала высокую степень эффективности.
Опытная команда, доскональное знание рыночной конъюнктуры и появление системы MARS – факторы, благодаря которым компания способна взять на себя новую функцию ­– внешнее управление. Личная заинтересованность MALLTECH в успешном развитии внешних ТРЦ позволит направлять их развитие по наиболее эффективному пути достижения максимальной выгоды, как для собственников, так и арендаторов и посетителей.
"Наша компания всегда отличалась новаторским подходом к управлению объектами торговой недвижимости, а новый виток в жизни "РосЕвроДевелопмент" будет сопровождаться еще большим фокусом на сфере прогрессивных технологий. В нашем распоряжении богатый арсенал управленческих инструментов, но мы внедряем их поэтапно, в зависимости от актуальной конъюнктуры рынка. Обновление фирменного стиля и изменение названия производятся для того, чтобы акцентировать внимание партнеров и сотрудников на новом векторе развития", – комментирует генеральный директор компании Николай Артеменко.

Для справки: Название компании: РосЕвроДевелопмент, ООО (MALLTECH) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot