MALLTECH – бренд, который выражает новую стратегию развития компании "РосЕвроДевелопмент".
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Сибирский ФО
15.11.2016 в 08:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Москва, 14 ноября 2016 г.: Один из крупнейших российских девелоперов "РосЕвроДевелопмент" открывает очередную главу своего развития. Компания, визитной карточкой которой являются отмеченные многочисленными премиями и наградами ТРЦ "Планета", расширяет спектр своих компетенций и берет на себя управление внешними объектами торговой недвижимости. В связи с этим принято решение об обновлении корпоративного бренда и изменении названия на MALLTECH. Новое название подчеркивает фокус компании на использовании высокотехнологичных инструментов управления и развития ТРЦ.
Осознавая, что процесс управления ТРЦ должен выстраиваться в первую очередь на основе интересов посетителей, компания отступает от традиционного подхода, направленного на сектор B2B, и переориентируется на сектор B2B2C, в котором акцент делается на конечного потребителя. Платформой для новой стратегии служит колоссальный объем профессионального опыта, накопленного командой "РосЕвроДевелопмент", и глубокое понимание потребительского поведения.
Переход к этой схеме работы подкреплен выведением на рынок собственной платформы управления объектами торговой недвижимости – MARS. При ее разработке "РосЕвроДевеломпент" синтезировала в единое целое комплекс передовых ИТ-решений и эффективно выстроенных бизнес-процессов. Созданная высокотехнологичная система "умного менеджмента" прошла проверку на собственных объектах и показала высокую степень эффективности.
Опытная команда, доскональное знание рыночной конъюнктуры и появление системы MARS – факторы, благодаря которым компания способна взять на себя новую функцию – внешнее управление. Личная заинтересованность MALLTECH в успешном развитии внешних ТРЦ позволит направлять их развитие по наиболее эффективному пути достижения максимальной выгоды, как для собственников, так и арендаторов и посетителей.
"Наша компания всегда отличалась новаторским подходом к управлению объектами торговой недвижимости, а новый виток в жизни "РосЕвроДевелопмент" будет сопровождаться еще большим фокусом на сфере прогрессивных технологий. В нашем распоряжении богатый арсенал управленческих инструментов, но мы внедряем их поэтапно, в зависимости от актуальной конъюнктуры рынка. Обновление фирменного стиля и изменение названия производятся для того, чтобы акцентировать внимание партнеров и сотрудников на новом векторе развития", – комментирует генеральный директор компании Николай Артеменко.
Для справки: Название компании: РосЕвроДевелопмент, ООО (MALLTECH) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Осознавая, что процесс управления ТРЦ должен выстраиваться в первую очередь на основе интересов посетителей, компания отступает от традиционного подхода, направленного на сектор B2B, и переориентируется на сектор B2B2C, в котором акцент делается на конечного потребителя. Платформой для новой стратегии служит колоссальный объем профессионального опыта, накопленного командой "РосЕвроДевелопмент", и глубокое понимание потребительского поведения.
Переход к этой схеме работы подкреплен выведением на рынок собственной платформы управления объектами торговой недвижимости – MARS. При ее разработке "РосЕвроДевеломпент" синтезировала в единое целое комплекс передовых ИТ-решений и эффективно выстроенных бизнес-процессов. Созданная высокотехнологичная система "умного менеджмента" прошла проверку на собственных объектах и показала высокую степень эффективности.
Опытная команда, доскональное знание рыночной конъюнктуры и появление системы MARS – факторы, благодаря которым компания способна взять на себя новую функцию – внешнее управление. Личная заинтересованность MALLTECH в успешном развитии внешних ТРЦ позволит направлять их развитие по наиболее эффективному пути достижения максимальной выгоды, как для собственников, так и арендаторов и посетителей.
"Наша компания всегда отличалась новаторским подходом к управлению объектами торговой недвижимости, а новый виток в жизни "РосЕвроДевелопмент" будет сопровождаться еще большим фокусом на сфере прогрессивных технологий. В нашем распоряжении богатый арсенал управленческих инструментов, но мы внедряем их поэтапно, в зависимости от актуальной конъюнктуры рынка. Обновление фирменного стиля и изменение названия производятся для того, чтобы акцентировать внимание партнеров и сотрудников на новом векторе развития", – комментирует генеральный директор компании Николай Артеменко.
Для справки: Название компании: РосЕвроДевелопмент, ООО (MALLTECH) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение