Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

MALLTECH – бренд, который выражает новую стратегию развития компании "РосЕвроДевелопмент".

MALLTECH – бренд, который выражает новую стратегию развития компании РосЕвроДевелопмент.
Москва, 14 ноября 2016 г.: Один из крупнейших российских девелоперов "РосЕвроДевелопмент" открывает очередную главу своего развития. Компания, визитной карточкой которой являются отмеченные многочисленными премиями и наградами ТРЦ "Планета", расширяет спектр своих компетенций и берет на себя управление внешними объектами торговой недвижимости. В связи с этим принято решение об обновлении корпоративного бренда и изменении названия на MALLTECH. Новое название подчеркивает фокус компании на использовании высокотехнологичных инструментов управления и развития ТРЦ.
Осознавая, что процесс управления ТРЦ должен выстраиваться в первую очередь на основе интересов посетителей, компания отступает от традиционного подхода, направленного на сектор B2B, и переориентируется на сектор B2B2C, в котором акцент делается на конечного потребителя. Платформой для новой стратегии служит колоссальный объем профессионального опыта, накопленного командой "РосЕвроДевелопмент", и глубокое понимание потребительского поведения.
Переход к этой схеме работы подкреплен выведением на рынок собственной платформы управления объектами торговой недвижимости – MARS. При ее разработке "РосЕвроДевеломпент" синтезировала в единое целое комплекс передовых ИТ-решений и эффективно выстроенных бизнес-процессов. Созданная высокотехнологичная система "умного менеджмента" прошла проверку на собственных объектах и показала высокую степень эффективности.
Опытная команда, доскональное знание рыночной конъюнктуры и появление системы MARS – факторы, благодаря которым компания способна взять на себя новую функцию ­– внешнее управление. Личная заинтересованность MALLTECH в успешном развитии внешних ТРЦ позволит направлять их развитие по наиболее эффективному пути достижения максимальной выгоды, как для собственников, так и арендаторов и посетителей.
"Наша компания всегда отличалась новаторским подходом к управлению объектами торговой недвижимости, а новый виток в жизни "РосЕвроДевелопмент" будет сопровождаться еще большим фокусом на сфере прогрессивных технологий. В нашем распоряжении богатый арсенал управленческих инструментов, но мы внедряем их поэтапно, в зависимости от актуальной конъюнктуры рынка. Обновление фирменного стиля и изменение названия производятся для того, чтобы акцентировать внимание партнеров и сотрудников на новом векторе развития", – комментирует генеральный директор компании Николай Артеменко.

Для справки: Название компании: РосЕвроДевелопмент, ООО (MALLTECH) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.