Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

IKEA отказалась от строительства нового магазина возле Москвы.

IKEA отказалась от строительства нового магазина возле Москвы.
Шведская IKEA приняла решение отказаться от строительства нового гипермаркета на Каширском шоссе. Земля, на которой должен был стоять магазин, стала предметом судебных споров
IKEA приняла решение не сооружать первый отдельно стоящий магазин в России на участке возле Каширского шоссе в ближнем Подмосковье, об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.
Это связано с ситуацией, сложившейся "в отношении земельного участка на Каширском шоссе". "Мы рассматриваем возможность продажи земельного участка, в том числе готовы вернуть земельный участок продавцу с возвратом уплаченной суммы", — заявили в компании. Теперь IKEA рассчитывает вернуть землю продавцу с возвратом уплаченной суммы. Помимо этого компания рассчитывает в судебном порядке получить неустойку за нарушение заверений в абсолютной чистоте сделки.
IKEA приобрела участок под строительство гипермаркета в 2015 году у компании "ТТ Девелопмент", учредителем которой являлся руководивший ЗАО "Совхоз имени Ленина" Павел Грудинин. Однако акционеры обратились в суд и заявили о незаконности отчуждения земли в уставный капитал "ТТ Девелопмент". Суд в результате признал правоту оппонентов бывшего кандидата в президенты.
Позже акционеры подали новый иск, требуя взыскать с Грудинина более 1,09 млрд руб. в качестве компенсации за проданные им земли. При этом юристы указывали, что вернуть участки ЗАО "Совхоз имени Ленина" "ТТ Девеломент" не может, потому что один из них принадлежит IKEA.
21 ноября шведская компания сообщила о планах сократить 3–5% своих сотрудников в России в связи с разработкой и внедрением новой структуры.
При этом в IKEA отметили, что Россия — стратегически важный для компании рынок, а Москва включена в список 30 наиболее приоритетных для нее мегаполисов.

Для справки: Название компании: IKEA Centres Russia Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.