Около 70 новых магазинов намерена открыть "Лента" в этом году.
12.03.2018 в 17:06 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
"Лента" в 2018 году планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 супермаркетов, говорится в сообщении компании.
Капзатраты ритейлера на 2018 год запланированы на уровне 30-35 млрд рублей.
Средства будут направлены на финансирование органического роста, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины и развитие цепочки поставок (расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка).
Ритейлер продолжит поиск привлекательных возможностей для приобретения новых активов в обоих форматах.
"Наши предыдущие приобретения были очень успешными, поэтому параллельно с органическим развитием мы продолжим поиск новых M&A сделок, обеспечивающих рост стоимости компании", - сказал гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг, процитированный в сообщении.
В 2017 году "Лента" открыла 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов, увеличив количество магазинов до 231 и 97 соответственно. Общая торговая площадь магазинов ритейлера на конец декабря выросла на 20,6% по сравнению с прошлогодним показателем, до 1,382 млн кв.м.
В прошлом году "Лента" приобрела права на аренду 14 гипермаркетов "Наш" у "Седьмого континента". Магазины были закрыты на переоборудование на три месяца и в течение ноября открылись под новым брендом. Примерно за шесть недель работы в ноябре-декабре магазины показали высокий уровень продаж, обеспечив 0,9% (около 3,2 млрд рублей) роста выручки "Ленты" по итогам 2017 года.
Кроме того, в декабре компания приобрела 22 супермаркета в Сибири у группы "Холидей". Завершить ребрендинг этих магазинов ритейлер планирует до конца марта.
В 2017 году "Лента" сократила капзатраты на 49,7% по сравнению с 2016 годом, до 27,3 млрд рублей (80% средств были направлены на приобретение земельных участков и строительство магазинов). Значительное снижение CAPEX обусловлено замедлением органического роста на фоне относительно невысокой стоимости приобретений, а также ростом доли арендованных площадей. Кроме того, "Лента" сократила предварительные инвестиции в будущие открытия магазинов по сравнению с предыдущими годами, но при этом в структуре сделок с недвижимостью существенно увеличилась доля инвестиций в магазины следующего года.
Капитальные вложения были профинансированы в основном из операционного денежного потока и в меньшей степени - за счет долга.
"Лента" - первая по величине сеть гипермаркетов и третий по выручке ритейлер в России. Компания управляет 232 гипермаркетами в 84 городах по всей России и 100 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе. Общая торговая площадь магазинов - 1,39 млн кв.м.
Крупнейшим акционером компании является TPG (34%), 7,4% у ЕБРР, 1,1% - у менеджмента. Free float составляет 57,5%. Акции ритейлера обращаются на LSE и Московской бирже.
Капзатраты ритейлера на 2018 год запланированы на уровне 30-35 млрд рублей.
Средства будут направлены на финансирование органического роста, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины и развитие цепочки поставок (расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка).
Ритейлер продолжит поиск привлекательных возможностей для приобретения новых активов в обоих форматах.
"Наши предыдущие приобретения были очень успешными, поэтому параллельно с органическим развитием мы продолжим поиск новых M&A сделок, обеспечивающих рост стоимости компании", - сказал гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг, процитированный в сообщении.
В 2017 году "Лента" открыла 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов, увеличив количество магазинов до 231 и 97 соответственно. Общая торговая площадь магазинов ритейлера на конец декабря выросла на 20,6% по сравнению с прошлогодним показателем, до 1,382 млн кв.м.
В прошлом году "Лента" приобрела права на аренду 14 гипермаркетов "Наш" у "Седьмого континента". Магазины были закрыты на переоборудование на три месяца и в течение ноября открылись под новым брендом. Примерно за шесть недель работы в ноябре-декабре магазины показали высокий уровень продаж, обеспечив 0,9% (около 3,2 млрд рублей) роста выручки "Ленты" по итогам 2017 года.
Кроме того, в декабре компания приобрела 22 супермаркета в Сибири у группы "Холидей". Завершить ребрендинг этих магазинов ритейлер планирует до конца марта.
В 2017 году "Лента" сократила капзатраты на 49,7% по сравнению с 2016 годом, до 27,3 млрд рублей (80% средств были направлены на приобретение земельных участков и строительство магазинов). Значительное снижение CAPEX обусловлено замедлением органического роста на фоне относительно невысокой стоимости приобретений, а также ростом доли арендованных площадей. Кроме того, "Лента" сократила предварительные инвестиции в будущие открытия магазинов по сравнению с предыдущими годами, но при этом в структуре сделок с недвижимостью существенно увеличилась доля инвестиций в магазины следующего года.
Капитальные вложения были профинансированы в основном из операционного денежного потока и в меньшей степени - за счет долга.
"Лента" - первая по величине сеть гипермаркетов и третий по выручке ритейлер в России. Компания управляет 232 гипермаркетами в 84 городах по всей России и 100 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе. Общая торговая площадь магазинов - 1,39 млн кв.м.
Крупнейшим акционером компании является TPG (34%), 7,4% у ЕБРР, 1,1% - у менеджмента. Free float составляет 57,5%. Акции ритейлера обращаются на LSE и Московской бирже.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.