Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Комфортные зоны ожидания и современное оборудование: как преобразятся поликлиники после ремонта (Москва).

В ближайшие годы треть зданий столичных поликлиник ждет комплексная модернизация. Для ее проведения выбраны объекты, построенные в середине прошлого века или ранее. Сейчас их планировка не соответствует стандартам современной медицины. В медучреждениях создадут просторные зоны ожидания для пациентов, у врачей появятся эргономичные кабинеты и комнаты отдыха. Кроме того, обновленные поликлиники оснастят современными аппаратами УЗИ, эндоскопической техникой и другим диагностическим оборудованием.
В ближайшее время 135 зданий поликлиник (в том числе детских) столичного Департамента здравоохранения будут капитально отремонтированы. Они станут более комфортными для пациентов и врачей. Улучшится и их техническое оснащение.
Планировка зданий будет изменена, появится больше открытых пространств, где для пациентов создадут зоны ожидания с удобной мебелью. Для врачей обустроят кабинеты с эргономичными рабочими местами, все необходимое оборудование у специалистов будет под рукой. А для того чтобы доктора могли сделать перерыв в работе или пообщаться с коллегами, появятся комфортные комнаты отдыха.
Медицинские организации оснастят современным оборудованием — аппаратами ультразвуковой диагностики, эндоскопической техникой, системами контроля артериального давления и другой аппаратурой.
"Программа капитального ремонта по своему масштабу беспрецедентна и превосходит все, что ранее делалось для развития инфраструктуры городских поликлиник. Треть поликлинического фонда будет капитально отремонтирована в ближайшие годы. При реализации такого проекта очень важно учитывать интересы горожан и чувствовать их поддержку. Графики проведения ремонта и удобный порядок оказания медицинской помощи на это время будут обязательно обсуждаться с москвичами. Ремонт зданий будет проводиться в соответствии с новым стандартом московских поликлиник, чтобы пациентам было удобно в них находиться, а врачам — комфортно работать", — подчеркнул Министр Правительств Москвы, глава Департамента здравоохранения Алексей Хрипун.
По его словам, в последние годы москвичи стали ответственно относиться к собственному здоровью. Они участвуют в акциях по профилактике различных заболеваний, проходят обследования и разные виды скрининга. Спрос на медицинские услуги среди горожан растет, а вместе с ним и увеличивается количество обращений в поликлиники города.
Однако состояние зданий медицинских организаций не всегда соответствует современным требованиям. Дело в том, что часть из них была построена в середине прошлого века и даже раньше. Именно эти здания и ждет комплексная модернизация. Практически все инженерные системы в них устарели и требуют полной или частичной замены. Например, сейчас в таких помещениях по техническим причинам невозможно установить современное диагностическое оборудование. Часто существующая система энергоснабжения здания не рассчитана на мощности, необходимые для работы новой аппаратуры.

Кроме того, в таких поликлиниках сложно обеспечить комфортное пребывание пациентов и медицинских специалистов — коридоры слишком узкие, в помещениях много перегородок, а кабинеты врачей не всегда удобные. Они могут быть, например, чересчур просторными или, наоборот, тесными.
Проект капитального ремонта зданий разрабатывался специалистами Департамента здравоохранения совместно с главными врачами поликлиник, которые знают конструктивные особенности зданий, потребности своих сотрудников и нужды пациентов.
Ежегодно в городские поликлиники за медицинской помощью обращаются более 10,3 миллиона человек.
В прошлые годы с участием москвичей был разработан и внедрен новый московский стандарт поликлиник, благодаря которому медучреждения стали более комфортными, а доступность медпомощи значительно повысилась.
Медицинские услуги стали более доступными, в частности благодаря внедрению и развитию Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), разработанной в 2011 году. Так, в 2018 году 80 процентов пациентов могли попасть на прием к врачам-терапевтам (врачам общей практики) и 85 процентов — к врачам-педиатрам в день обращения. Почти до трех дней сократились сроки ожидания приема врачей-специалистов. В 2012 году это занимало 10 дней. Кроме того, среднее время ожидания приема у кабинета врача по сравнению с 2012-м сократилось в три раза и составило 10 минут.
ЕМИАС объединяет более 700 зданий медицинских организаций, в которых работают более 45 тысяч человек. Система обслуживает до 250 тысяч пациентов в день и содержит более восьми миллионов медицинских карт. С помощью ЕМИАС жители столицы могут записаться к врачу, выписать электронный рецепт, прикрепить детей к поликлинике и многое другое. В ЕМИАС зарегистрировано более 500 миллионовзаписей на прием к врачу.
Также по просьбам пациентов в поликлиниках реорганизовали регистратуры. Теперь не нужно стоять в очереди, чтобы получить на руки медицинскую карту. Вся документация хранится в отдельном помещении — картохранилище, откуда карты доставляют в кабинет врача непосредственно перед приемом больного. Кроме того, врачи и медсестры проходят курсы бесконфликтного общенияи пациентоориентированности. У кабинетов дежурных врачей были установлены табло электронной очереди.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.