Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Комфортные зоны ожидания и современное оборудование: как преобразятся поликлиники после ремонта (Москва).

В ближайшие годы треть зданий столичных поликлиник ждет комплексная модернизация. Для ее проведения выбраны объекты, построенные в середине прошлого века или ранее. Сейчас их планировка не соответствует стандартам современной медицины. В медучреждениях создадут просторные зоны ожидания для пациентов, у врачей появятся эргономичные кабинеты и комнаты отдыха. Кроме того, обновленные поликлиники оснастят современными аппаратами УЗИ, эндоскопической техникой и другим диагностическим оборудованием.
В ближайшее время 135 зданий поликлиник (в том числе детских) столичного Департамента здравоохранения будут капитально отремонтированы. Они станут более комфортными для пациентов и врачей. Улучшится и их техническое оснащение.
Планировка зданий будет изменена, появится больше открытых пространств, где для пациентов создадут зоны ожидания с удобной мебелью. Для врачей обустроят кабинеты с эргономичными рабочими местами, все необходимое оборудование у специалистов будет под рукой. А для того чтобы доктора могли сделать перерыв в работе или пообщаться с коллегами, появятся комфортные комнаты отдыха.
Медицинские организации оснастят современным оборудованием — аппаратами ультразвуковой диагностики, эндоскопической техникой, системами контроля артериального давления и другой аппаратурой.
"Программа капитального ремонта по своему масштабу беспрецедентна и превосходит все, что ранее делалось для развития инфраструктуры городских поликлиник. Треть поликлинического фонда будет капитально отремонтирована в ближайшие годы. При реализации такого проекта очень важно учитывать интересы горожан и чувствовать их поддержку. Графики проведения ремонта и удобный порядок оказания медицинской помощи на это время будут обязательно обсуждаться с москвичами. Ремонт зданий будет проводиться в соответствии с новым стандартом московских поликлиник, чтобы пациентам было удобно в них находиться, а врачам — комфортно работать", — подчеркнул Министр Правительств Москвы, глава Департамента здравоохранения Алексей Хрипун.
По его словам, в последние годы москвичи стали ответственно относиться к собственному здоровью. Они участвуют в акциях по профилактике различных заболеваний, проходят обследования и разные виды скрининга. Спрос на медицинские услуги среди горожан растет, а вместе с ним и увеличивается количество обращений в поликлиники города.
Однако состояние зданий медицинских организаций не всегда соответствует современным требованиям. Дело в том, что часть из них была построена в середине прошлого века и даже раньше. Именно эти здания и ждет комплексная модернизация. Практически все инженерные системы в них устарели и требуют полной или частичной замены. Например, сейчас в таких помещениях по техническим причинам невозможно установить современное диагностическое оборудование. Часто существующая система энергоснабжения здания не рассчитана на мощности, необходимые для работы новой аппаратуры.

Кроме того, в таких поликлиниках сложно обеспечить комфортное пребывание пациентов и медицинских специалистов — коридоры слишком узкие, в помещениях много перегородок, а кабинеты врачей не всегда удобные. Они могут быть, например, чересчур просторными или, наоборот, тесными.
Проект капитального ремонта зданий разрабатывался специалистами Департамента здравоохранения совместно с главными врачами поликлиник, которые знают конструктивные особенности зданий, потребности своих сотрудников и нужды пациентов.
Ежегодно в городские поликлиники за медицинской помощью обращаются более 10,3 миллиона человек.
В прошлые годы с участием москвичей был разработан и внедрен новый московский стандарт поликлиник, благодаря которому медучреждения стали более комфортными, а доступность медпомощи значительно повысилась.
Медицинские услуги стали более доступными, в частности благодаря внедрению и развитию Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), разработанной в 2011 году. Так, в 2018 году 80 процентов пациентов могли попасть на прием к врачам-терапевтам (врачам общей практики) и 85 процентов — к врачам-педиатрам в день обращения. Почти до трех дней сократились сроки ожидания приема врачей-специалистов. В 2012 году это занимало 10 дней. Кроме того, среднее время ожидания приема у кабинета врача по сравнению с 2012-м сократилось в три раза и составило 10 минут.
ЕМИАС объединяет более 700 зданий медицинских организаций, в которых работают более 45 тысяч человек. Система обслуживает до 250 тысяч пациентов в день и содержит более восьми миллионов медицинских карт. С помощью ЕМИАС жители столицы могут записаться к врачу, выписать электронный рецепт, прикрепить детей к поликлинике и многое другое. В ЕМИАС зарегистрировано более 500 миллионовзаписей на прием к врачу.
Также по просьбам пациентов в поликлиниках реорганизовали регистратуры. Теперь не нужно стоять в очереди, чтобы получить на руки медицинскую карту. Вся документация хранится в отдельном помещении — картохранилище, откуда карты доставляют в кабинет врача непосредственно перед приемом больного. Кроме того, врачи и медсестры проходят курсы бесконфликтного общенияи пациентоориентированности. У кабинетов дежурных врачей были установлены табло электронной очереди.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.