Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2015 году число обращений потребителей МРСК Северного Кавказа увеличилось почти на 9%.

По итогам 2015 года в МРСК Северного Кавказа с учетом управляемых Обществ "Чеченэнерго" и "Дагестанская сетевая компания", дочернего "Дагэнергосеть" поступило 38 453 обращения потребителей услуг, что на 8,7 % больше, чем в 2014 году, когда их было принято 35 106.
В том числе зарегистрировано 13 056 заявок на технологическое присоединение к сетям, что на 2,46 % выше показателей 2014 года.
Общее количество обращений по проблемным вопросам составило 1 680, из которых только 923 пришлось на АО "Дагестанская сетевая компания". Взяв с 1 июня 2015 г. в аренду имущество Махачкалинских горэлектросетей, Общество столкнулось с частыми нареканиями на состояние этих сетей, требующих немедленного вмешательства. Задаваемые вопросы касались аварийных отключений, качества поставляемой электроэнергии, ее учета. В рамках клиенториентированной политики МРСК Северного Кавказа каждое обращение рассматривается руководством и направляется в соответствующие подразделения компании для принятия необходимых решений.
В целом по итогам года наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности филиала МРСК Северного Кавказа – "Ставропольэнерго", адресовавших 19 440 обращений, и АО "Дагестанская сетевая компания" - 8 200 обращений.
Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются очные обращения граждан в районные электрические сети, производственные участки и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию. С апреля 2015 года в ПАО "МРСК Северного Кавказа" начала работу "Горячая линия" с бесплатным номером 8-804-33333-69 по вопросам потребления электроэнергии для жителей СКФО. За 2015 год обслужены 856 входящих вызовов и совершено 935 исходящих вызовов на потребителей с целью их информирования. Кроме того, на корпоративном сайте ПАО "МРСК Северного Кавказа" действует Интернет-приемная, посредством которой можно напрямую обратиться в исполнительный аппарат Общества.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot