Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На первых маршрутах МЦД улучшат качество мобильной связи (Москва).

Операторы мобильной связи улучшат качество услуг на первых двух маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) "Одинцово – Лобня" и "Нахабино – Подольск".
Качественная и стабильная связь на маршрутах диаметров необходима и для работы современных мультимедийных сервисов, которые будут установлены в поездах и на платформах МЦД.
Это информационные экраны и табло в поезде "Иволга", где будет транслироваться информация о маршруте, прогноз погоды, а также оперативная информация о работе общественного транспорта, электронные табло и колонны экстренной связи на станциях МЦД.
Работа по улучшению качества мобильной связи проводилась перед запуском Московского центрального кольца (МЦК) и открытием новых станций метро.
"Московские центральные диаметры, по сути, новое наземное метро. Это будет комфортный транспорт со всем набором сервисов, который есть, например, на МЦК. У пассажиров должна быть возможность в дороге работать, общаться с друзьями или слушать музыку – поэтому поезда МЦД будут оборудованы точками доступа для бесплатного Wi-Fi, а благодаря работе мобильных операторов пассажиры будут со связью на всем протяжении маршрута", – пояснили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Для улучшения качества сигнала операторы оптимизируют сеть, модернизируют базовые станции и установят новые.
Напомним "МЦД-1" и "МЦД-2" запустят в конце 2019 – начале 2020 года. По ним будут ходить новые поезда городского типа "Иволга". График работы МЦД будет как в метро – с 05:30 до 01:00.
Для интеграции диаметров с остальным городским транспортом разработана билетная система. Проезд можно будет оплатить по карте "Тройка".
На МЦД-1 появится 12 остановок, с которых можно пересесть на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть направлений железной дороги.
На маршруте МЦД-2 от Нахабино до Подольска организуют 15 пересадок на метро, шесть на радиальные направления и две на МЦК.
Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь столицу за 40 минут.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.