Торговые сети Костромской области "заморозили" цены на отдельные продовольственные товары.
Решение заморозить на два месяца цены на отдельные продовольственные товары поддержали торговые сети "Высшая Лига", "Десяточка", "Гулливер", "Дом Еды". Каждая торговая сеть самостоятельно определила, на какие товары и каких производителей они не будут повышать цены. Количество наименований варьируется от 20 до 26. В основном это продукты, входящие в список социально значимых.
Перечень социально значимых продовольственных товаров определен постановлением Правительства Российской Федерации, к ним относятся: говядина, свинина, баранина, курица, замороженная рыба, молоко, сахар, соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, лук и яблоки и др.
"Данное решение продиктовано условиями времени и принято для того, чтобы ослабить давление на семейные бюджеты жителей региона. Департамент экономического развития отслеживает ценовую ситуацию в ежедневном режиме, мы активно взаимодействуем с торговыми сетями", - прокомментировал Александр Свистунов.
Ценовая ситуация на потребительском рынке области находится на контроле у губернатора Костромской области Сергея Ситникова.
В регионе работает Штаб по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных товарных рынков Костромской области, где оперативно рассматриваются вопросы о ценовой ситуации на рынке Костромской области.
По данным Минэкономразвития в феврале среди 85 субъектов Российской Федерации Костромская область занимает 60 ранговую позицию по темпам роста цен на социально значимые продовольственные товары (1 – максимальный рост цен, 85 – минимальный рост цен). Среди 18 субъектов Центрального федерального округа - в области самые низкие темпы роста цен.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot