В.Путин считает неправильным решение увеличить социальные сборы для бизнеса.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Президент также назвал неправильным решение кабмина увеличить размеры социальных сборов.
В.Путин считает неправильным решение увеличить социальные сборы для бизнеса
- Я не стал вмешиваться в окончательное решение, которое правительство готовило. Ну сомнения были. Сначала все сняли, а потом резко все подняли. Лучше бы вообще ничего не трогали. Согласен полностью. И более того когда вопросы принимались по возврату назад даже в бизнес сообществе уже говорили, ну подняли ладно, ну оставьте в покое. Потому что лучше нам вот так, хоть сложно, чем не понимать что будет происходить. Это первое. Ну вот так иногда бывает. Я сейчас не хочу никого к стенке прижимать из своих коллег, потому что исходили то из лучших побуждений. И бюджетный процесс нужно обеспечить, надо доходы бюджета гарантировать, чтобы решать в том числе вопросы строительства перинатальных центров. И в то же время и бизнес хочется сохранить малый и средний. Дать ему возможность не только дышать, но и развиваться. На вот так получилось, как получилось.
В.Путин: Идея муниципальных сборов возникла, так как крупные сети платят мало налогов
- Ну и наконец вот этот сбор по малому и среднему бизнесу. Вы знаете откуда идея сама по себе возникла? Тоже из Москвы, но это тоже хорошо известно. А почему она возникла? А потому что московские власти доложили в правительство и в администрацию президента вот скажем за прошлый год крупные торговые сети заплатили налогов в московский бюджет знаете сколько? Все налоги всех сетей торговых оцениваются примерно... ну сейчас не буду боюсь ошибиться... ну не больше чем пару десятков миллионов рублей! Ну вы представляете что это такое? Это ноль! То есть совсем не платят. Это разве допустимо. Вопрос в том эффективны ли эти сборы. Поэтому возник вопрос о возвращении оборотного налога. Но после здравого рассуждения и грамотного анализа на экспертном уровне пришли к выводу что это плохо. Имея ввиду что у нас действует система НДС да еще и оборотные налоги вводить, одно на другое будет наслаиваться. Мы когда то от этого ушли не хочется возвращаться назад. Поэтому потом те же эксперты в том числе московские предложили эти сборы с торговых площадей. Согласен с вами и здесь нужно крайне аккуратно. Говорили изначально о проблеме связанной с крупными сетями, а пришли к повышению фискальной нагрузки на весь малый и средний бизнес. Надо самым внимательным образом подойти к реализации тех на первый взгляд благородных задач, которые первоначально ставили перед собой московские власти.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot