Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Возрастающие требования покупателей диктуют девелоперам необходимость разработки единого стандарта проектирования таунхаусов.

Отсутствие качественной конкуренции в сегменте малоэтажного строительства сегодня приводит к тому, что девелоперы, стремясь получить от таунхауса максимальную выгоду, экономят при строительстве объекта, как с функциональной и эстетической стороны, так и с точки зрения проектирования. Однако в условиях растущей возможности выбора, покупатель становится более требовательным к качеству объекта, а, следовательно, можно говорить о необходимости формирования единых стандартов при проектировании, - считает Саша Лукич управляющий партнер и главный архитектор бюро Portner Architects.
Формат таунхауса представляет собой компромисс между городской квартирой и загородным домом, поэтому его планировка – важнейший, после локации, фактор, на который будет обращать внимание потенциальный покупатель. В связи с особенностями застройки в таунхаусах необходимо компенсировать отсутствие естественного освещения двух боковых фасадов за счет грамотного зонирования пространства. Первый этаж объекта – наиболее активная, общественная зона, требующая минимального количества стен и перегородок, где гостиную следует ориентировать к заднему двору, а кухню, кабинет или технические помещения – к улице. На втором этаже следует проектировать личные пространства, в том числе минимум 3 спальни. Третий этаж возможен для таунхаусов расположенных на дорогих участках в черте города или в поселке бизнес-класса, но он не всегда востребован конечным потребителем при наличии схожих по характеристикам площадей на нижних этажах. Одной из самых распространенных ошибок при проектировании является размещение гаража на первом этаже небольшого загородного таунхауса, которое нарушает логику организации пространства и в 90% случаев сразу перестраивается владельцем под жилую площадь без продуманного альтернативного решения для парковки на придворовой территории. Открытый паркинг обойдется девелоперу в 2,5 раза дешевле строительства гаража. Однако надо принимать во внимание, что жизнь за городом статистически подразумевает наличие 1,7 парковочных мест на каждую семью.
Стоит также отметить необходимость учета площади таунхауса, которая соответствует минимальным стандартам комфортной жизни. Если общий метраж дома составляет менее 85 кв. м, он не может конкурировать функционалом с обычной городской квартирой, а при площади более 160-180 кв. м. заходит в ценовой сегмент небольших индивидуальных домов. Повышение ликвидности и комфорта можно достичь за счет продуманных эргономичных планировочных решений, экологичных и долговечных материалов и использования передовых технических решений.
"В целом, соблюдение перечисленных стандартов значительно повысит функциональность и удобство таунхаусов, а, следовательно, можно будет ожидать быстрого развития качественных объектов", - заключает господин Лукич.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.