Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На дорогах Москвы увеличат количество полос.

На дорогах Москвы появятся дополнительные полосы. Об этом в колонке, опубликованной на сайте m24.ru, сообщил советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков.
Он пояснил, что увеличение количества полос планируется за счет сужения их ширины. Мухортиков уточнил, что речь идет об участке в районе площади Красных ворот. Количество полос также будет увеличено на проспекте Андропова в районе метро "Коломенская" и на 2-м Кабельном проезде.
Власти Москвы уже сделали это, по словам Мухортикова, на улице Верхние поля в районе МКАД. Он уточнил, что теперь горожане, выезжающие с рынка "Садовод", не блокируют движение в область.
Представитель ЦОДД уточнил, что полосы будут сужены с 3,5 до 3,25 м. Он рассказал, что суженные полосы сейчас используются в рамках программы "Моя улица": за исключением правой полосы для общественного транспорта, все полосы на дорогах, попавших в программу, обычно делают шириной 3,25 м.
Мухортиков отметил, что сужение полос уже приносит свои результаты: на перекрестке Главной аллеи и Проектируемого проезда №1217 это позволило выгадать новый ряд для левого поворота и снизить пробку на Главной аллее и шоссе Энтузиастов, а на улице Сергия Радонежского за счет сужения полос был создан новый разворот.
Мухортиков пояснил, что сужение полос происходит по нескольким причинам, и первая из них — это безопасность. Чиновник рассказал, что во всем мире ширина полосы зависит от скоростного режима. При скоростном режиме 90–130 км в час она составляет от 3,5 до 3,75 м, 50–80 км в час — 3,25 м, а на маленьких улочках в центре города, где скорость движения составляет 30–50 км в час — от 3 до 3,25 м.
"Во многом именно в ширине полос ответ на вопрос, почему в Европе автомобилисты редко превышают скорость: узкие ряды уменьшают динамический габарит. Таким образом, сужение полос — один из главных инструментов успокоения трафика", — считает чиновник.
Еще одна причина — это расшивка узких мест. Он рассказал, что часто разные направления на перекрестке едут в разных фазах, и добавление одной полосы перед перекрестком за счет сужения их ширины позволяет повысить пропускную способность перекрестка, убрав или значительно сократив затор. "А иногда таким способом можно повысить связность дорожной сети, открыв на перекрестке новое направление движения (например, разворот) без ущерба для уже имеющихся", — написал чиновник.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.