Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На дорогах Москвы увеличат количество полос.

На дорогах Москвы появятся дополнительные полосы. Об этом в колонке, опубликованной на сайте m24.ru, сообщил советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков.
Он пояснил, что увеличение количества полос планируется за счет сужения их ширины. Мухортиков уточнил, что речь идет об участке в районе площади Красных ворот. Количество полос также будет увеличено на проспекте Андропова в районе метро "Коломенская" и на 2-м Кабельном проезде.
Власти Москвы уже сделали это, по словам Мухортикова, на улице Верхние поля в районе МКАД. Он уточнил, что теперь горожане, выезжающие с рынка "Садовод", не блокируют движение в область.
Представитель ЦОДД уточнил, что полосы будут сужены с 3,5 до 3,25 м. Он рассказал, что суженные полосы сейчас используются в рамках программы "Моя улица": за исключением правой полосы для общественного транспорта, все полосы на дорогах, попавших в программу, обычно делают шириной 3,25 м.
Мухортиков отметил, что сужение полос уже приносит свои результаты: на перекрестке Главной аллеи и Проектируемого проезда №1217 это позволило выгадать новый ряд для левого поворота и снизить пробку на Главной аллее и шоссе Энтузиастов, а на улице Сергия Радонежского за счет сужения полос был создан новый разворот.
Мухортиков пояснил, что сужение полос происходит по нескольким причинам, и первая из них — это безопасность. Чиновник рассказал, что во всем мире ширина полосы зависит от скоростного режима. При скоростном режиме 90–130 км в час она составляет от 3,5 до 3,75 м, 50–80 км в час — 3,25 м, а на маленьких улочках в центре города, где скорость движения составляет 30–50 км в час — от 3 до 3,25 м.
"Во многом именно в ширине полос ответ на вопрос, почему в Европе автомобилисты редко превышают скорость: узкие ряды уменьшают динамический габарит. Таким образом, сужение полос — один из главных инструментов успокоения трафика", — считает чиновник.
Еще одна причина — это расшивка узких мест. Он рассказал, что часто разные направления на перекрестке едут в разных фазах, и добавление одной полосы перед перекрестком за счет сужения их ширины позволяет повысить пропускную способность перекрестка, убрав или значительно сократив затор. "А иногда таким способом можно повысить связность дорожной сети, открыв на перекрестке новое направление движения (например, разворот) без ущерба для уже имеющихся", — написал чиновник.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot