Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Санкт-Петербурге бизнесмены обратились в суд из-за вмешательства в строительство.

Компания "Елисей на Науки" подала иск в Калининский районный суд Санкт-Петербурга к жительнице дома на проспекте Науки, 44. Из-за активных выступлений Оксаны Королевой в СМИ предпринимателям не удалось построить магазин на площадке, которая находилась в их собственности. Как сообщается, администрация города пошла навстречу Королевой и другим жителям, которые хотели видеть на месте магазина детскую площадку и сквер, и все разрешения на строительство у "Елисея на Науки" отозвали.
Теперь компания хочет взыскать с активистки 3,2 млн. рублей. Как следует из иска, деньги должны компенсировать убытки от судебных тяжб, оплату госпошлин и, главное, арендную плату за землю, которая компании так и не пригодилась.
Если предпринимателям удастся выиграть в суде, это станет уникальным прецедентом возмещения убытков, которые бизнесу нанесли активисты, общественники, градозащитники. До сих пор предпринимателям не удавалось отстоять свои позиции в судах в подобных ситуациях.
Скандал вокруг магазина на проспекте Науки разгорелся в июле 2013 года. ООО "Елисей на Науки" собиралось построить магазин шаговой доступности рядом с домом 44. Землю под строительство компания получила на торгах Фонда имущества еще в 2009 году. Затем предприниматели не спеша занимались сбором всех необходимых разрешительных документов.
За это время жители дома 44 и соседнего дома N1 на улице Карпинского совместными построили на территории, которая была в собственности у "Елисея на Науки", детскую площадку. Между тем в прошлом году собственник заявил о своих правах, тем более что на руках у него уже якобы были все необходимые документы. Площадку снесли, выставили забор, пригнали технику и приступили к работам нулевого цикла. По мнению экспертов, никакого нарушения закона в данном случае нет.
Тогда активисты во главе с Оксаной Королевой привлекли общественников из движения "Красивый Петербург" и распространили среди журналистов информацию о том, что застройщики якобы сносят их детскую площадку и строят десятый в округе продуктовый магазин шаговой доступности, который не нужен жильцам близлежащих домов.
После масштабного резонанса на площадку даже приехал строительный вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян. Он пообещал жителям, что строить на их территории ничего не будут. При этом он отмечал, что застройщики ничего не нарушают. Однако вскоре у "Елисея на Науки" отозвали все разрешения на строительство, а районный суд признал сам факт выставления этой земли на продажу незаконным.
В августе этого года компания оспорила в суде апелляционной инстанции решение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (КУГИ), расторгшего договор аренды площадки, однако вернуть разрешение на строительство пока не смогла.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.