В Совете Федерации обсудили итоги и перспективы совершенствования законодательства по торговому сбору на территории Москвы.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
25.05.2016 в 14:06 | INFOLine, ИА (по материалам Совета Федерации) | Advis.ru
Комитет СФ по бюджету и финансовым рынкам продолжит мониторинг правоприменительной практики в этой сфере.
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам провел "круглый стол" на тему "Торговый сбор: итоги и перспективы".
Провела мероприятие член Комитета СФ Елена Перминова .
В заседании приняли участие члены СФ, аудиторы Счетной палаты, представители Министерства финансов, Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы, органов государственной власти субъектов РФ, а также общественных организаций и научного сообщества.
Председатель Комитета СФ Сергей Рябухин напомнил, что изменения в налоговое законодательство, согласно которым торговый сбор может быть введен в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, вступили в силу с 1 июля 2015 года.
"Решение о введении торгового сбора на данный момент приняла только Москва, которая стала пилотным проектом", — сказал Сергей Рябухин. В Комитете СФ было принято решение проводить мониторинг ситуации для последующей выработки рекомендаций.
Заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Мария Багреева сообщила, что торговый сбор является фиксированным минимальным платежом для объектов торговли. "Торговый сбор призван создать условия для добросовестной конкуренции, это инструмент выравнивания налоговой нагрузки для всех представителей торговой отрасли. При этом для тех, кто исправно платил налоги, нагрузка осталась без изменений: налоги можно уменьшить на сумму сбора".
Она отметила, что ставки торгового сбора установлены на минимальном уровне и на сегодняшний день фактически равны стоимости патента для индивидуальных предпринимателей, занимающихся торговлей в городе.
По мнению заместителя директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Рубена Саакяна, в законе о торговом сборе пока не выявлено существенных недостатков. "Он работает нормально и, возможно, станет хорошим примером для других субъектов Федерации".
В то же время аудитор Счетнойпалаты Сергей Штогрин, наоборот, считает, что к закону, которым введен торговый сбор, есть ряд вопросов, нужно провести дополнительную аналитическую работу по его возможной доработке.
Как отмечается в проекте решения по итогам обсуждения, участники "круглого стола" будут рекомендовать Правительству РФ провести оценку эффективности применения торгового сбора и по итогам рассмотреть вопрос о целесообразности его введения на территории других регионов России.
Правительству Москвы рекомендовано продолжить работу по совершенствованию законодательства города Москвы в части применения торгового сбора.
Комитет СФ по бюджету и финансовым рынкам продолжит мониторинг правоприменительной практики в этой сфере.
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам провел "круглый стол" на тему "Торговый сбор: итоги и перспективы".
Провела мероприятие член Комитета СФ Елена Перминова .
В заседании приняли участие члены СФ, аудиторы Счетной палаты, представители Министерства финансов, Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы, органов государственной власти субъектов РФ, а также общественных организаций и научного сообщества.
Председатель Комитета СФ Сергей Рябухин напомнил, что изменения в налоговое законодательство, согласно которым торговый сбор может быть введен в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, вступили в силу с 1 июля 2015 года.
"Решение о введении торгового сбора на данный момент приняла только Москва, которая стала пилотным проектом", — сказал Сергей Рябухин. В Комитете СФ было принято решение проводить мониторинг ситуации для последующей выработки рекомендаций.
Заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Мария Багреева сообщила, что торговый сбор является фиксированным минимальным платежом для объектов торговли. "Торговый сбор призван создать условия для добросовестной конкуренции, это инструмент выравнивания налоговой нагрузки для всех представителей торговой отрасли. При этом для тех, кто исправно платил налоги, нагрузка осталась без изменений: налоги можно уменьшить на сумму сбора".
Она отметила, что ставки торгового сбора установлены на минимальном уровне и на сегодняшний день фактически равны стоимости патента для индивидуальных предпринимателей, занимающихся торговлей в городе.
По мнению заместителя директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Рубена Саакяна, в законе о торговом сборе пока не выявлено существенных недостатков. "Он работает нормально и, возможно, станет хорошим примером для других субъектов Федерации".
В то же время аудитор Счетнойпалаты Сергей Штогрин, наоборот, считает, что к закону, которым введен торговый сбор, есть ряд вопросов, нужно провести дополнительную аналитическую работу по его возможной доработке.
Как отмечается в проекте решения по итогам обсуждения, участники "круглого стола" будут рекомендовать Правительству РФ провести оценку эффективности применения торгового сбора и по итогам рассмотреть вопрос о целесообразности его введения на территории других регионов России.
Правительству Москвы рекомендовано продолжить работу по совершенствованию законодательства города Москвы в части применения торгового сбора.
Комитет СФ по бюджету и финансовым рынкам продолжит мониторинг правоприменительной практики в этой сфере.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.