Калининградские власти решили изменить схему строительства дороги к порту в Пионерском.
Правительство Калининградской области приняло решение изменить схему строительства дороги, соединяющей территорию будущего международного морского терминала в порту Пионерском с трассой на Калининград. Об этом на оперативном совещании в региональном правительстве заявил в пятницу губернатор Антон Алиханов.
Изменение маршрута дороги, которая изначально должна была пройти по центру города, позволит не только уменьшить нагрузку на инфраструктуру приморского города, но также сохранить от вырубки крупные участки зеленых насаждений в Пионерском, отмечает пресс-служба правительства области.
Ранее местные жители и общественность выражали обеспокоенность тем, что прокладка трассы потребует вырубки более одной тысячи деревьев, в том числе таких ценных пород, как граб.
"Новый маршрут пройдет в объезд Пионерского через Светлогорский район. Это улучшит дорожную инфраструктуру двух приморских муниципалитетов и подготовит ее к предстоящему росту грузопотока", - сказал Алиханов, слова которого приводит пресс-служба регионального правительства.
Губернатор отметил, что возможность для перепроектирования дороги появилась после решения федерального Минтранса перенести сроки начала строительства терминала.
"С учетом того, что к чемпионату мира по футболу (в 2018 году), как изначально планировалось, никто построить не успеет, у нас есть время заняться дорогой", - добавил Алиханов, предположив, что строительство терминала в Пионерском завершится не ранее 2019 года.
О проекте портового терминала
Создание портовой инфраструктуры для приема круизных и грузопассажирских судов на территории Калининградской области предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
По данным пресс-службы правительства области, ежегодный пассажиропоток терминала в Пионерском составит не менее 305 тысяч пассажиров, грузооборот оценивается в 80 тысяч грузовых единиц в год. Протяженность терминала позволит принимать морские лайнеры длиной 317 метров.
Стоимость строительства терминала составляет 8 млрд рублей. ФГУП "Росморпорт" завершило проектные работы, получено положительное заключение госэкспертизы по объекту.
Правительство Калининградской области обязуется выполнить строительство дорожных подходов к терминалу, а также ключевых объектов коммунальной инфраструктуры: сетей газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, добавили в пресс-службе Калининградской области.
Ранее сообщалось, что стоимость реконструкции и строительства дорожных объектов, обеспечивающих подъезд к терминалу, составляет порядка 900 млн рублей.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot