Торговля и возвраты: мнения. "DairyNews.ru". 26 ноября 2018
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети

Генеральный директор "Глобус Россия" Фолькер Шаар отметил, что выстраивание партнерских отношений – правильная тактика взаимодействия поставщиков и ретейла.
– В вопросе возврата мы выстраиваем партнёрские отношения с поставщиками молочной продукции. Мы решаем сами, как хотим работать и вмешательство не приносит пользы. В этой сфере законы не помогают, – прокомментировал Шаар.
Эксперт добавил, что для потребителя, в частности, Московской области, все большую роль играет качество. Экологические и биопродукты становятся популярнее, люди очень внимательно смотрят на состав. Акцент на качество, по его мнению, в Московской области сильнее, чем в регионах. Фолькер Шаар добавил, что "Глобус" поддерживает добросовестных производителей.
Штефан Дюрр, президент холдинга "ЭкоНива" согласился с позицией Шаара, но со своей стороны заметил, что по-партнерски взаимодействовать у поставщиков получается не с каждой сетью.
– "Глобус" работает без возвратов. Но все сети подходят по-разному к этому вопросу: кто-то считает возвраты правильной схемой, кто-то строит работу иначе. В целом, хорошо, что этот вопрос сейчас обсуждается – сети, которые делают заказы без основательных расчётов количества, начинают немного задумываться. Фолькер Шаар говорит о партнёрстве, но мы не со всеми сетями чувствуем себя партнёрами, – рассказал Дюрр.
Ситуацию прокомментировал Председатель Правления Союзмолоко Андрей Даниленко.
– Если проанализировать Закон о торговле и поправки к нему, можно увидеть следующее. Когда закон был о регулировке отсрочки платежей, это было позитивно в том смысле, что были ситуации, когда годность продукта – 10 дней, а платили через 90 дней. Был и ряд других правильных решений. Но опыт показывает, что когда государство инициирует такие идеи, лучше собирать торговлю и производителей и спрашивать, что является лучшим решением. Последние поправки в закон привели к тому, что все сети меняли свои договора, это огромная работа, которая приводит к большим затратам и не всегда кончается положительно для производителей. По-хорошему должно быть партнёрство между государством, торговлей и производителем, – резюмировал Даниленко.
Ранее мы писали, что 26 ноября пройдет встреча вице-премьера РФ Дмитрия Козака с руководителями крупнейших торговых сетей России. Во встрече, как ожидается, примут участие руководители следующих компаний: "Магнит" (MOEX: MGNT), X5 Retail (MOEX: FIVE), "Метро кэш энд керри", "Ашан", "Окей", "М.видео" (MOEX: MVID), "Дикси групп" (MOEX: DIXY), "Лента" (Lenta ltd. (MOEX: LNTA).
Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО (Торговая сеть Globus) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:
- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за 2024 год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.