Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новые сервисные услуги ПГК позволят грузоотправителям оптимизировать финансовые затраты.

В Воронежском филиале ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) прошло совещание по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнерами ПГК в Центрально-Черноземном регионе. В мероприятии приняли участие руководители предприятий региона, представители Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД), а также руководство Центрального офиса и Воронежского филиала ПГК.
В своем докладе директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов отметил, что, несмотря на условия высокой конкуренции, в Воронежском филиале ПГК эффективно реализуется клентоориентированная политика. Именно благодаря адресной работе с клиентами, и обеспечению качественного сервиса расширяется география присутствия филиала - доля погрузки ПГК по ЮВЖД составляет 52%.
"Для повышения качества обслуживания грузоотправителей мы разработали и внедрили ряд новых технологических схем работы с подвижным составом. В частности, благодаря организации движения по "твердым ниткам" графика между станциями Стойленская и Чугун-2 Юго-Восточной железной дороги, доставка окатыша для нашего ключевого клиента Новолипецкого металлургического комбината ускорена с 4,2 до 3,5 суток", - подчеркнул Александр Герасимов.
Начальник ЮВЖД Анатолий Володько также отметил укрепление позиций Воронежского филиала ПГК на полигоне Юго-Восточной железной дороги. "Несмотря на кризисные явления в экономике и падение объемов перевозок по Юго-Восточной дороге в среднем на 1,5% к уровню прошлого года, наблюдается тенденция роста по некоторым номенклатурам грузов. Так, ожидается увеличение перевозок железной руды в среднем на 3,5% за счет основных грузоотправителей - предприятий ГК НЛМК. Убедительного роста объемов перевозок удастся достичь лишь при полном взаимодействии всех участников перевозочного процесса, и ведущая роль в этом отводится Воронежскому филиалу ПГК", - сказал Анатолий Володько.
В своем выступлении начальник департамента организации перевозок ПГК Александр Печурин отметил оперативное реагирование Воронежского филиала на рыночные изменения. "Осенью сахарные заводы испытывают острый дефицит в крытых вагонах. Предвидя эту ситуацию, специалисты филиала разработали и успешно внедрили на станции Ртищево ЮВЖД новую технологию предъявления и осмотра вагонов перед направлением их под погрузку. В рамках точечной заадресовки вагон получает тот грузоотправитель, у кого есть не только согласованная заявка, но и реальная потребность в перевозке грузов", - пояснил Александр Печурин.
В заключение участники совещания выразили надежду, что имея стабильные показатели, ПГК будет успешно развиваться и решать задачи по развитию качества, надежности и безопасности железнодорожного транспорта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.