Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аромамаркетинг приводит к спонтанным покупкам. "Sostav.ru". 9 июля 2014

Привлекательный аромат сокращает время, которое затрачивается на принятие решения о покупке
Применение аромамаркетинга в сетевом ритейле увеличивает количество посетителей, в среднем, на 38%, говорится в исследовании BTL и трейд маркетинг агентства Activity Group. Интенсивный аромат сокращает время пребывания в отделе магазина и вызывает импульсные покупки.
В ходе исследования для отделов стиральных машин и утюгов был выбран аромат свежего хлопка, планшетов/ноутбуков – яркий цитрус, телевизоров – кожа класса люкс.
Согласно результатам исследования, наиболее подходящим ароматом для увеличения продаж является цитрусовый аромат. В отделе, где был представлен этот аромат, количество посетителей выросло на 53,4%, среднее время, проведенное посетителем в отделе, – на 8,2%, общее время – на 78%.
"Цитрусовый аромат возбуждает мозговую деятельность и позитивно влияет на продажи, вызывает ассоциации с инновациями, новыми технологиями, динамичностью. Аромат является достаточно ярким, чтобы привлечь внимание, и в то же время достаточно комфортным, чтобы можно было находиться в нем долго", – отмечают исследователи.
Наибольшую эффективность аромамаркетинг демонстрирует в следующие часы*:
Времянной промежуток
Показатель эффективности действия аромамаркетинговых технологий в конкретные часы
14:00 - 15:59 43,6%
12:00 - 13:59 35,1%
20:00 - 21:00 34,8%
18:00 - 19:59 25,5%
10:00 - 11:59 20,2%
16:00 - 17:59 16,8%
*взято среднее динамическое значение показателей: количество посетителей отдела, общее время, проведенное в отделе, ср. время проведенное в отделе, по всем исследуемым объектам.
Интенсивный аромат свежего хлопка, использованный в отделе стиральных машин, притягивает посетителей – их количество увеличилось на 53,4%. Однако роста времени пребывания в отделе не наблюдалось, напротив, оно сократилось на 18,7%. Привлекательный аромат может стимулировать импульсные покупки, сокращает время принятия решения – это единственная прямая ассоциация, которая требует сопоставления с анализом динамики продаж, говорят аналитики.
Аромат кожи, предложенный посетителям отдела ТВ, не ассоциировался с продуктом и не был интенсивным и ярким, но был максимально комфортным и создавал ощущение дорогого интерьера, повышал восприятие ценности/стоимости предлагаемых товаров. Рост времени, проведенного посетителями в отделе, составил 20,7%, а количество новых посетителей практически не изменилось (+1,1%).
Аромамаркетинг – это направление сенсорного маркетинга, которое основывается на использовании запахов с целью стимулирования продаж.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot