На семинаре АИП эскпереты обсудили этапы создания индустриального парка - от проектирования до эксплуатации.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
23.03.2015 в 08:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В вводном выступлении Максим Паздников, Сопредседатель Правления Ассоциации осветил тенденции в создании greenfield и brownfield проектов, существующие и возможные меры поддержки индустриальных парков и их резидентов, возрастающий интерес инвесторов к "глубокому" build-to-suit строительству, а также всплеске активности в области создания агроиндустриальных парков.
Подробнее об организации проекта строительства индустриального парка рассказал Алексей Медников, Cтарший менеджер отдела консультирования по управлению строительными проектами в России и СНГ
Экспертизой в получении получения согласований и разрешений при строительстве объектов инфраструктуры парков и их резидентов поделился с участниками семинара Александр Парбуков, директор проектировочной компании ASG Construction, осветив в своем выступлении и влияния согласований от подготовки предпроектной документации, выполнения due diligence, до сдачи и ввода объектов в эксплуатацию
Игорь Чувардинский, рассказал о роди технико-юридического аудита при реализации инвестиционного проекта , необходимого на успешной реализации проекта индустриального парка на этапе проектирования: опредление возможностей земельного участка, анализ правоустанавливающих документов и соответсвующий порядок действий по созданию и развитию парка
Углубляясь в вопросы строительства инфраструктуры, на примере нескольких действующих проектов, директор по развитию E.On Connecting Energies Антон Панюшин, представил слушателям аспекты и возможности реализации проекта автономной генерации на территории индустриального парка на основе европейского опыта.
В своем выступлении Алиса Мелконян, партнер компании KPMG затронула актуальную для активно формирующегося регионального законодательства в области индустриальных парков тему формирования налоговых льгот, их эффективности и применении в отдельных случаях, приведя в пример кейсы Ленинградской и Липецкой области.
На основе опыта Технополиса "Химград" - brownfield проекта, генеральный директор Алексей Грушин привел преимущества и недостатки собcтвенной управляющая компании, а также особенности facility- и utility менеджмента.
О стадиях реализации проекта индустриального парка типа greenfield рассказал Сергей Маслехин на примере индустриального парка "Тюлячи" в Республике Татарстан
Проведенный семинар входит в серию практических отраслевых мастер-классов Ассоциации, посвященных обмену опытом и оказанию методической помощи для членов АИП.
Для справки: Название компании: Ассоциация индустриальных парков России (АИП) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.